Карточка водителя не входит в список предъявляемых документов нигде, кроме ГИБДД. Кто-то врет.
Это противоречит закону, когда запрашивают дополнительные документы.
Сколы это не страховой случай. Почтайте у РЕСО. Там все для малограмотных (в плане ремонта) написано.
Тогда зачем страховаться, если сколы и царапины не ремонтируют?
Сколы это действительно дефект эксплуатации, а не не результат ДТП.
Каждый негатив про Реник так и прет. Где собственник? Куда смотрит?
мой ответ — СК. на водительском удостоверении стоит отметка — ВОДИТЕЛЬСКТЙ СТАЖ С 1996 ГОДА. Какое еще подтверждеение Вам надо, когда были выданы права? ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ, КОТОРЫЙ ВЫДАЕТСЯ ГИБДД.
КАСКО
выплате по КАСКО
№ убытка 001 AS 13 — 013444, попала в ДТП на 3 ТТК в апреле 2013, небольшое столкновение, поцарапаны 2 двери с пассажирской стороны, и оставлен черный след от шины на передней двери
работа компании безобразная, страхую по КАСКО 3–ий год, 2 года проблем не было, на 3–ий год по страховому случаю попросила выплатить деньгами вместо ремонта на СТОА (порой бывает очень долго, проще сделать самим, не и у дилера), машина МАЗДА 6, 2009 года, страховой случай был в апреле 2013, все документы отдала, через 2 месяца!!! получаю письмо, что надо довести карточку водителя!!! поясню – это карточка выдается, когда сдаешь экзамен в ГИБДД. я его сдавала 17 лет назад, хорошо карточку нашла, привезла, компания по КАСКО на 2 двери МАЗДА 6, там сколы и царапины, прокалькулировала на 1250 рублей!!! мне интересно посмотреть в глаза тому человеку, который оценил 2 двери МАЗДА 6 в 1250 руб, при том что КАСКО стоила на 3–летнюю машину 44 000 рублей. Такое ощущение, что у компании начались проблемы с выплатами и вообще проблемы, все решается очень долго, когда приезжала в офис на Дербеневскую, я там была такая не одна. оценка – ужасно
Расчет выплаты был проведен по среднерыночной стоимости ремонта и запчастей(правила пункт 11.16) на основании акта осмотра автомобиля, который был Вами подписан. Расчет калькуляции сделан на основании этого акта осмотра, по двум дверям работы – полировка. Если Вас не устраивает сумма выплаты, Вы можете поменять форму возмещения на «ремонт на СТОА», где в случае невозможности исправить повреждения с помощью полировки, мы согласуем работы на основании дополнительных фотоматериалов по повреждениям от станции. Для этого необходимо написать заявление в офисе урегулирования.
Карточка водителя была запрошена по причине того, что в Вашем водительском удостоверении не указана точная дата начала стажа по причине того, что водительское удостоверение уже менялось.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов