Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Беспредел в компании Ренессанс

Отказали в выплате за трещину на лобовом стекле в виду не соответствия моему фактическому стажу и стажу указанному в договоре.Полный беспредел.При заключении договора они как бы не взначай спрашивают Ваш стаж не объясняя зачем это надо.А кто давно за рулем, разве это помнит.Покупала автомобиль Фольксвеген Туарег в автосалоне в кредит, девушка оформлявшая кредит и страховку не правильно указала мой водительский стаж, не объяснив, зачем это надо, просто написала, что мой водительский стаж 20лет.Заплатив 60 с лишним тысяч рублей первый год я проездила без аварий и на следующий год ни чего не подозревая я продлили договор с Рениссансом в договоре.так же ни о чем меня не спрашивая атоматом добавили один год к моему возросту и один год к стажу вождения взяли за договор 53200 рублей.Теперь получается что два года я фактически ездила без страховки и 120 тысяч рублей выкинула на воздух.Ладно у меня только трещина на лобовом, а ведь могло быть и хуже.Теперь хочу подать на Ренессанс в суд.Пожалуйста у кого тоже были такие случаи отзовитесь, думаю мне это пригодится на процессе.Заранее всем спасибо. Дог.стр № 006АТ-12/08060 ,№заявления006аs13-002899 от 29.04.2013

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отказ был в рамках закона, тем не менее, компания пошла навстречу клиенту.
Здравствуйте, Татьяна!
Вы заключали договор у нашего партнера автодилера и должны были проверить все данные, внесенные в договор страхования до момента его подписания. Многие клиенты страховых компаний забывают, что договор страхования – это юридический документ, который требует тщательной проверки обеих сторон перед его подписанием. Не смотря на то, что в неверно указанном стаже нет нашей вины, мы пошли Вам навстречу и пересмотрели решение по случаю. Вчера с Вами созвонился специалист Центра Контроля Качества и сообщил об этом. Направление на ремонт выдано 15.07, о чем Вам направлено смс-уведомление.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля