Оформил полис страхования в Альфа банке страхование от несчастный случаев программа «Будь здоров». При выдаче кредита наличными сразу сказал специалисту что от страхования буду отказываться. Она пояснила что кредит без страховки не оформляется, что сразу после выдачи напишем заявление об отказе. После выдачи написал заявление, она сказала надо позвонить на горячую линию мне продиктуют пароль. В течении 5 дней дозванивался, меня переключали от специалиста к специалисту, говоря что это не их полис. Потом переключали на робота, робот говорит оформить онлайн. Оформляю онлайн забив все данные мне пишут обращайтесь на горячую линию. Сегодня целый день с горячей линией Альфострахования разговаривал, с 5 специалистами после всего моего рассказа и уточнения всех данных, операторы меня просто сбрасывают. Жалобу от меня по горячей линии не принимают ведь 14 дней не прошло, просто тянут время пока они пройдут. С проблемой моей разбираться не хотят, просто списали незаконно за полис 20000 руб
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. компания не оказала содействия в решении проблемы.
Представитель СК
03.08.2022
10:12
Уважаемый клиент, добрый день.
У Вас оформлена программа «Будь Здоров!», порядок расторжения которой Вы можете узнать, позвонив по номеру горячей линии 8-800-333-84-48. При звонке необходимо внимательно выслушать автоинформатор и выбрать соответствующий пункт меню. Далее необходимо оформить заявление на возврат, следуя инструкциям автоинформатора.
Просим Вас повторно произвести звонок. В случае сохранения проблемы с оформлением заявления Вы можете написать нам по адресу customer_help@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на АСН 82451» и описанием проблемы.
Навязывание услуг
Оформил полис страхования в Альфа банке страхование от несчастный случаев программа «Будь здоров». При выдаче кредита наличными сразу сказал специалисту что от страхования буду отказываться. Она пояснила что кредит без страховки не оформляется, что сразу после выдачи напишем заявление об отказе. После выдачи написал заявление, она сказала надо позвонить на горячую линию мне продиктуют пароль. В течении 5 дней дозванивался, меня переключали от специалиста к специалисту, говоря что это не их полис. Потом переключали на робота, робот говорит оформить онлайн. Оформляю онлайн забив все данные мне пишут обращайтесь на горячую линию. Сегодня целый день с горячей линией Альфострахования разговаривал, с 5 специалистами после всего моего рассказа и уточнения всех данных, операторы меня просто сбрасывают. Жалобу от меня по горячей линии не принимают ведь 14 дней не прошло, просто тянут время пока они пройдут. С проблемой моей разбираться не хотят, просто списали незаконно за полис 20000 руб
У Вас оформлена программа «Будь Здоров!», порядок расторжения которой Вы можете узнать, позвонив по номеру горячей линии 8-800-333-84-48. При звонке необходимо внимательно выслушать автоинформатор и выбрать соответствующий пункт меню. Далее необходимо оформить заявление на возврат, следуя инструкциям автоинформатора.
Просим Вас повторно произвести звонок. В случае сохранения проблемы с оформлением заявления Вы можете написать нам по адресу customer_help@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на АСН 82451» и описанием проблемы.