Можете оставить меня как гость- т.е Чулпан (гость). Для ВСК я Шакиров Ч.Р.
Добрый день! Благодарим за предоставленные данные, мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, урегулирована ли ситуация на настоящий момент?
Ситуация еще не урегулирована. С головного офиса ВСК нет ответа на мои обращения/жалобу. Похоже придется обращаться в высшие инстанции и инициировать проверку ВСК и всех филиалов на соблюдение законов по линии КАСКО и ОСАГО. Если они занимаются обманом потребителей, то однозначно оперативных решений принимать не будут.
Обман потребителей
По страховому случаю по линии КАСКО к возмещению выделяют сумму, которая не хватает на покупку даже аналоговых запчастей. И это на новую машину, купленного в мае 2022 года. Страховую сумму взыскивать умеют, но при этом не хотят выделят средства на замену оригинальных запчастей. Таким путем хотят принудит клиентов на ремонт. Настоящий и наглый обман потребителей. Отвратительная страховая компания
С уважением, Страховой Дом ВСК