Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Я уже тоже поняла, что страховать в ВСК не стоит. Тоже оформила ДТП по приложению и 3 недели ждала направление на сто. Причём звонила каждый день, и каждый раз меня записывали на осмотр машины… А на самом деле записали только через 2 недели моих звонков. Вобщем, никому и не советую оформлять полис КАСКО у этой страховой.
Шарашкина контора, случай со скандалами на горячей линии в течении нескольких дней зарегистрировали, направили на сто свою какую-то, где оформили все документы. Всё зависло на пару недель, теперь узнаю что не все документы предоставлены, при чём узнаю после нескольких часов дозвона на горячую линию, так как сама ск никак не уведомила, есть много способов, якобы почтой россии отправили, ну посмотрим. Но не суть, придёт даже письмо, допустим, что дальше спрашиваю, ехать говорят всё в тот же Одинцовский офис, в котором никого нет)) Ну сьезжу, может поймаю там кого, оторвусь.
О, ответ пришёл на сайте! Даже тут сработали быстро, почти 14 дней разбирались, что же у вас не так!))))
Умышленное затягивание времени и ремонта!
Несколько лет страховался в ВСК без ДТП, но настал момент, когда случилось ДТП не по моей вине (дело №8739896). У меня полис КАСКО, 10.07.22 я обратился в страховую, чтобы зафиксировать ДТП, меня попросили все оформить через приложение ВСК (вот как удобно, подумал я). Оформляя ДТП, последним пунктом в приложении был выбор СТО (на карте) куда мне отправиться на ремонт. Изучив карту, я не обнаружил ни одного дилера своей марки авто (я точно знал какой дилер работает с ВСК), вместо этого мне предлагали на карте сделать ремонт у неких неизвестных ИП и ООО (вероятно угодных для страховой). Я выбрал ближайшее ООО, чтобы завершить оформление ДТП, думая что смогу написать или позвонить в ВСК, чтобы меня направили к дилеру. И тут началось…
По звонку на горячую линию меня долго и упорно посылали по данному вопросу в г. Одинцово МО, так как это единственное место у ВСК в г.Москва и МО, где занимаются урегулированием убытков!!! На просьбу соединить меня с офисом в г. Одинцово ответ всегда был один: «Нет технической возможности», т.е. как КАСКО оформить так можно и онлайн и по телефону… тогда я написал на эл.почту ВСК и попросил выслать список СТО с которыми работает страховая, на что был дан ответ (скопировано из почты): «В ответ на Ваше обращение №SR00709330 по выбору автосервиса сообщаем, что ознакомиться с актуальным списком СТОА, Вы можете в филиале САО «ВСК» в отделе урегулирования, так как список СТОА постоянно обновляется.» На это я дал им свой ответ и мне, все-таки, выслали список СТО, в котором я нашел своего дилера. Это было уже 14.07 (работаем оперативно). Общаясь по почте, для смены СТО меня опять направляли в г. Одинцово))))
После недолгой переписки, мое заявление наконец-то приняли. 18.07 в 7:50 мне пришло сообщение, что убыток передан на перевыдачу направления на СТОА по Вашему требованию. Я связывался с дилерским отделом по ремонту 18.07, 19.07 — направления не было, и только вечером 20.07 направление появилось!!! Я, так понимаю, его несли пешком из г. Одинцово в г. Москва… В эти 2 дня я оборвал горячую линию, дабы узнать где это направление, на что был стандартный ответ ехать в г. Одинцово. Через чат приложения мне удалось узнать номер телефона офиса в г. Одинцово, но дозвонившись туда попадал в замкнутый круг: «позвоните на Горячую линию и вас соединят»))). Позвонив несколько раз по одному и тому же номеру в г. Одинцово наконец выяснилось, что просто никого нет на месте и неизвестно когда будут.
22.07 дилер сформировал отчет об убытке и направил в ВСК. Сегодня 01.08 страховая ответила дилеру, что есть разногласия. Повторный запрос отправили сегодня, через сколько ответит ВСК неизвестно!!! СЕРВИС НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ! ЭТО КАСКО! Ремонт автомобиля максимум 3-4 дня, только вот страховая тянет уже почти месяц — это возмутительно!!!
Дополнительно сообщаем, что срок рассмотрения страхового дела по Каско — 30 рабочих дней, за исключением нерабочих праздничных дней. Нарушений срока не выявлено.
Надеемся после ремонта Вы измените свое мнение о компании и продолжите пользоваться нашими услугами.
С уважением, Страховой Дом ВСК