Отправил им всё что они попросили, и что вы думаете, всё кануло в лето. Никто не отвечает, никто не звонит уже 2 недели. До тех.поддержки не дозвониться, так как нет номера, а горячая линия отправляет на почту, которая вообще молчит. Ужасная компания. Не пользуйтесь ей, ни в коем случае.
Ужасная компания, никогда не страхуйтесь в ней.
Пытаюсь внести изменения в полис, мозг мне компосировали 1,5 месяца. По итогу сказали все работает, а на деле их сайт так и не работает, коды отправляет не правильно, буквы пишет не правильно, полный отстой, а не страховая компания. Не пользуйтесь ей!!!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. В сложившейся ситуации рекомендуем обратиться в ближайший офис компании или направить на электронную почту компании company@skgelios.ru
следующие документы:
-Заявление на внесение изменений
-Копию полиса
-В/У водителя (которого желаете вписать в полис)
-Копию СТС/ПТС
-Паспорт страхователя.
Заявление и документы зарегистрируют и передадут на рассмотрение в ответственный отдел.
Для самостоятельного внесения изменений необходимо следовать инструкции:
Вам необходимо внести изменения в полис через Личный кабинет на сайте.
Логином для входа в личный кабинет является адрес электронной почты k*****v@yandeks.ru.
На странице «Мои полисы» необходимо нажать на название полиса или его номер.
В полисе есть кнопка «Внести изменения», нужно нажать на неё и выбрать характер изменений: Изменение списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Затем Вы попадете на страницу расчета стоимости полиса.
На ней Вы можете отредактировать и сохранить данные водителя, добавить водителя.
Далее проходите этапы как при первоначальном оформлении полиса.
Необходимо нажать кнопки «Рассчитать» и «Купить полис», при этом возможно потребуется доплата.
На второй странице нужно принять условия соглашения и нажать кнопку далее.
При возникновении вопросов, напишите нам через форму «Задать вопрос» на сайте: https://skgelios.ru/
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».