Добрый день! По сообщению СТО, поставка ветрового стекла ожидается сегодня 05/08/22 около 19:30. По факту отгрузки запчасти на склад и проверки ее целостности сотрудники СТО оповестят Вас смс сообщением. По мере формирования записи — мастер консультант запишет ТС в ремонт на ближайшее удобное Вам время.
Добрый день! По состоянию на 16.08.2022 информации о поставке запчасти не поступило, ремонт автомобиля не проведён. В какой срок будет проведён ремонт автомобиля?
Добрый день! По состоянию на 16.08.2022 информации о поставке запчасти не поступило, ремонт автомобиля не проведён. В какой срок будет проведён ремонт автомобиля?
Добрый день! По информации, предоставленной СТО, Вы записаны на ремонт на 20/08 в 9:00. Вы не были проинформированы?
Добрый день! Сегодня утром я обратилась через социальную сеть Вконтакте в сообщество Стоа Прагматика с вопросом о сроке ремонта авто и причине затягивания срока и что имею информацию от СК о дате поступления запчасти. Прагматика Вконтакте подтвердила, что за поступила. Позднее мне позвонила мастер и записала меня на ремонт. После поступления зп прошла неделя, а от Сто не было никакой информации, пока я не обратилась.
Добрый день! Пока не отремонтирован автомобиль, вопрос не урегулирован. Работу Стоа Прагматика, с которой ОСК заключён договор считаю не удовлетворительной, так как вводят клиентов в заблуждение и не хотят с ними работать.
Сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.
Затягивание ремонта по КАСКО
Страховой случай по КАСКО 22 0991.Получено направление на замену лобового стекла 06.07.2022 в МКЦ Прагматика (Купчино). До сих пор ремонт не проведен. 19.07.2022 после моего обращения получено смс от МКЦ Прагматика об ориентировочном сроке поставке запасных частей 27.07.2022. На сегодняшний день другой информации не поступило. Когда будет проведен ремонт моего автомобиля?
Ваше обращение передано профильным специалистам Компании. До конца рабочего дня 05.08 ответ будет предоставлен.
«Объединенная страховая компания»