Отзывы о страховой «Объединенная страховая компания»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Затягивание ремонта по КАСКО

Проблема решена!

Страховой случай по КАСКО 22 0991.Получено направление на замену лобового стекла 06.07.2022 в МКЦ Прагматика (Купчино). До сих пор ремонт не проведен. 19.07.2022 после моего обращения получено смс от МКЦ Прагматика об ориентировочном сроке поставке запасных частей 27.07.2022. На сегодняшний день другой информации не поступило. Когда будет проведен ремонт моего автомобиля?

Администратор: Оценка засчитана, поскольку считаем, что претензии автора относительно сроков урегулирования обоснованные.
Добрый день!

Ваше обращение передано профильным специалистам Компании. До конца рабочего дня 05.08 ответ будет предоставлен.

«Объединенная страховая компания»
10 комментариев
10 комментариев
  • Управление по работе с клиентами. Представитель СК
    13:53

    Добрый день! По сообщению СТО, поставка ветрового стекла ожидается сегодня 05/08/22 около 19:30. По факту отгрузки запчасти на склад и проверки ее целостности сотрудники СТО оповестят Вас смс сообщением. По мере формирования записи — мастер консультант запишет ТС в ремонт на ближайшее удобное Вам время.

    • Светлана Трофимова (гость)
      07:24

      Добрый день! По состоянию на 16.08.2022 информации о поставке запчасти не поступило, ремонт автомобиля не проведён. В какой срок будет проведён ремонт автомобиля?

    • Трофимова Светлана (гость)
      08:26

      Добрый день! По состоянию на 16.08.2022 информации о поставке запчасти не поступило, ремонт автомобиля не проведён. В какой срок будет проведён ремонт автомобиля?

  • Управление по работе с клиентами. Представитель СК
    13:23

    Добрый день! По информации, предоставленной СТО, Вы записаны на ремонт на 20/08 в 9:00. Вы не были проинформированы?

    • Трофимова Светлана (гость)
      18:47

      Добрый день! Сегодня утром я обратилась через социальную сеть Вконтакте в сообщество Стоа Прагматика с вопросом о сроке ремонта авто и причине затягивания срока и что имею информацию от СК о дате поступления запчасти. Прагматика Вконтакте подтвердила, что за поступила. Позднее мне позвонила мастер и записала меня на ремонт. После поступления зп прошла неделя, а от Сто не было никакой информации, пока я не обратилась.

  • АСН Администратор
    13:52

    Уважаемая Светлана, был ли урегулирован вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля