Уважаемая Елена, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании. Пришлите, пожалуйста, ФИО страхователя, чек оплаты, номер телефона от Личного кабинета и адрес электронной почты на klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/82574. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
ни денег ни полиса
НЕДЕЛЮ НАЗАД НАПРАВИЛА ЗАПРОС О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ, СДЕЛАТЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ПРИСЛАЛИ КВИТАНЦИЮ НА ОПЛАТУ, ОПЛАТИЛА, ОТПРАВИЛА ЧЕК И ЖДУ, СЕГОДНЯ РЕШИЛА ПОЗВОНИТЬ УЗНАТЬ ГДЕ ПОЛИС НОВЫЙ, А МНЕ ГОВОРЯТ ЧТО ОПЛАТА НЕ ПОСТУПАЛА, Я СПРАШИВАЮ А КАК ЖЕ ЧЕК НА ОПЛАТУ, ПОЛУЧАЮ ОТВЕТ :«ЧЕК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ОПЛАТЫ», ЭТО КАК ВООБЩЕ, ДЕНЬГИ УШЛИ В ПУСТОТУ? ПРОВЕРИЛА ВСЕ ДАННЫЕ КОТОРЫЕ МНЕ ПРИСЫЛАЛИ ДЛЯ ОПЛАТЫ, ВСЕ ВЕРНО. СКАЗАЛИ ЧТО ОНИ НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ. ЭТО КАК ВООБЩЕ? МНЕ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК