Уважаемый Денис, добрый день! Благодарим за выбор нашей страховой компании. Для оперативного рассмотрения Вашего обращения, пожалуйста, предоставьте на электронную почту klient@vsk.ru следующие документы:
— скан СТС (2-х сторон),
— скан полиса.
В теме письма укажите: интернет обращение ASN/82702. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
При проверке полиса в базе РСА машина бьётся под другой моделью.
Доброго времени. Сегодня 08.08.2022 оформил полис е-ОСАГО через сайт ВСК номер ХХХ 0257772059. При внесении данных на сайте ВСК указал номер машины У784РК38, данные подгрузились автоматически. В графе модель указано было просто Kalina (без номера), у меня 11193 Kalina. В полисе указана так же модель просто Kalina. При проверке через РСА (https://dkbm-web.a...) модель указана как 1117/Kalina.
Уважаемые представители компании, нужно как-то внести изменения в базу чтобы при проверке через РСА билась моя модель машины — 11193.