Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Уважаемый администратор, прошу удалить мой пост про авторизацию в ЛК РЕСО. Сегодня с поддержкой решили вопрос авторизации. Всё, что вчера происходило при авторизации исключительно из-за моих ошибок в вводе данных. Спасибо!
Уважаемый автор, мы не удаляем отзывы по причине решения вопроса.
Учитывая Ваши пояснения, мы ставим отметку «Проблема решена» и не засчитываем отрицательную оценку.
Если Вам понравилось как компания помогла в решении проблемы, Вы можете изменить оценку, указав новую по 5-балльной шкале в комментарии.
Уже создан Личный кабинет страхователя с указанным номером телефона или адресом эл. почты.
не могу продлить полис ОСАГО. Пишет, что уже создан личный кабинет, пытаюсь зайти в личный кабинет, пишет, данные не найдены!!! Думаю, это делается целенаправленно, в ущерб страхователям.
Сайт блокирует вход в ЛК, не продлил ОСАГО.
Не смог продлить ОСАГО на сайте, потому что сайт блокирует вход в ЛК. 1. При авторизации на сайте пишет «Вы не прошли аутентификацию. Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля. Логин для входа в Личный кабинет не найден», ну что ж, ок. 2. Логин верный, значит можно восстановить пароль?! Но при восстановлении пароля сайт пишет, что «Регистрационные данные (ФИО, серия, номер) не найдены». 3. Ладно. Раз не найдены, то можно пройти регистрацию и получить интересующую меня услугу, так? Так да, не так, при регистрации пишет «Уже создан Личный кабинет страхователя с указанным номером телефона или адресом эл. почты.» Бинго! 4. И да, при авторизации через ГосУслуги сайт предлагает зарегистрироваться ВМЕСТО авторизации. 5. А что самое мерзкое, что в мобильном приложении я могу авторизоваться, но в приложении нет функционала по продлению полиса ОСАГО. Расцениваю это целенаправленное действие, чтобы клиенты приходили в офис лично!