не могу изменить гос номер, и вписать 3-го водителя
не могу изменить гос номер и добавить 3-го водителя, вписываю все правильно но с кодом для подтверждения выходит какая то фигня постоянно пишет неверный пароль все данные постоянно сбрасываются звонил в поддержку раз 5 в итоге они ссылаются на службу поддержки которая тоже нифига не работает номер договора XXX-0218492148 и это на протяжении 5-ти часов подряд что с компьютера, что с телефона. Я очень разачарован в данной компании и жирный «плюс» до офиса мне в краснодаре 220 км в одну сторону, до этого страховался в ACKO страхования там такого не было и офисов было больше
Представитель СК
12.08.2022
15:14
Добрый день!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Рекомендуем обратиться в ближайший офис компании или направить на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru
следующие документы:
-Заявление на внесение изменений (формат- А4)
-Копию полиса
-В/У водителя (которого желаете вписать в полис)
-Копию СТС/ПТС
-Паспорт страхователя.
Заявление и документы зарегистрируют и передадут на рассмотрение в ответственный отдел.
Далее с Вами свяжутся по электронной почте.
не могу изменить гос номер, и вписать 3-го водителя
не могу изменить гос номер и добавить 3-го водителя, вписываю все правильно но с кодом для подтверждения выходит какая то фигня постоянно пишет неверный пароль все данные постоянно сбрасываются звонил в поддержку раз 5 в итоге они ссылаются на службу поддержки которая тоже нифига не работает номер договора XXX-0218492148 и это на протяжении 5-ти часов подряд что с компьютера, что с телефона. Я очень разачарован в данной компании и жирный «плюс» до офиса мне в краснодаре 220 км в одну сторону, до этого страховался в ACKO страхования там такого не было и офисов было больше
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Рекомендуем обратиться в ближайший офис компании или направить на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru
следующие документы:
-Заявление на внесение изменений (формат- А4)
-Копию полиса
-В/У водителя (которого желаете вписать в полис)
-Копию СТС/ПТС
-Паспорт страхователя.
Заявление и документы зарегистрируют и передадут на рассмотрение в ответственный отдел.
Далее с Вами свяжутся по электронной почте.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».