Добрый день, Ксения. Пришлите, пожалуйста, ФИО страхователя, фото (скан) водительского удостоверения на klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/83077. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Ещё раз здравствуйте!
Я уже отправила копию паспорта и запрос на изменение фамилии! Я подожду пару дней! Вопрос не в этом! А в том, почему вы сами убираете последнюю букву в фамилии? Чтобы клиент не заметил, и в случае страховки — отказать, сославшись на ошибку? Или чтобы максимально продвигать свои продукты, приложения, рекламу? Или для того, чтобы выманить все копии документов и ещё получить доступ к госуслугам? Так как регистрация предполагает вход данных с госуслуг!
В любом случае, спасибо за быстрый ответ здесь, надеюсь все исправят быстро! Но осадок от испорченного утра все равно остался.
СПЛОШНЫЕ НЕРВЫ!!!
Сегодня регистрировалась в Ингосстрахе, но страховку прислали с ВСК
Все данные внесены верно, но Фамилию намеренно изменили убрав последнюю букву в строке где автоматом заполняется страховка.
В других местах, где прописывала сама Фамилия верная.
Так вот, чтобы внести С&КА изменения — надо выпить 100 таблеток валерианы!
Сначала позвонила, сказали делайте через сайт
Через сайт — не получается войти, скачать надо на моб приложение
Войти получилось со 105 раза
Данные отправила — связалась в телеграм с ботом, данные не пришли!
Пришлось ещё 100500 сделать разных попыток и манипуляций. В итоге написала, что тогда расторгаю договор — и вдруг о чудо! Данные пришли к ним!
Жду теперь пару дней, посмотрим, как они изменят фамилию.
Вывод: авто застраховали не в той СК где изначально планировалось, данные Фамилии изменили специально, чтобы человек скачал приложение, зарегистрировался на сайте с кучей рекламы, прислал копию своих документов и пр!
Боюсь представить, что будет дальше, если придётся ещё контактировать с ними!