Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Порекомендуем ли страхование в ВСК? НЕТ!!! Ни в коем случае!!!

Проблема решена!

Организация приобретая спецавтомобиль (мусоровоз) в лизинг, оформила КАСКО в ВСК полис №19320С5SB0545. Наступил страховой случай 13.06.2022г., о котором сообщили по телефону. Далее собрали пакет документов и отвезли и отдали нарочно, по предварительной записи в офис, который территориально находится более чем в 80 км от нас. Каждую неделю, а то и по несколько раз, мы осуществляли звонки в страховую, а представителями ВСК периодически сообщалось, что нужно дополнительно предоставить то одно, то другое, со своей стороны они все сделали, но надо подождать оценки и решения. Лизинг выплачен, через ПОЛТОРА МЕСЯЦА после страхового случая страховая компания сообщает, что принято решение о ремонте.
Учитывая штрафы в размере 330 тыс.руб. за каждый невывоз мусора, наша организация вынуждена была заключить договор на ремонт автомобиля (естественно после осмотра эксперта) и сообщила 02.08.2022г. в ВСК о том, что транстортное средство восстановлено и просим произвести расчет и выплату в денежном выражении. Далее представители сообщают, что ждут отказ от СТО на которую нас направляли, потом что ждут ответ на запрос от лизинговой компании. Хотя были направлены документы о закрытии договора лизинга. Тогда наша организвция сама вышла на лизинговую компанию с просьбой побыстрее предоставить ответ.
Вчера ВСК запросила реквизиты нашей организации, хотя они были предоставлены ДВАЖДЫ (в момент подачи документов в офисе и в заявлении на выплату). И вот думая, что вышли на финишную прямую…
Сегодня мы звоним в офис и нам сообщают, что решение принято и сумма возмещения составляет 247 тыс. руб., при затратах на ремонт 913,87 тыс.руб.+25 тыс.руб.-эвакуация.
Вот это поворот!!! Интересуемся: что это за сумма? из чего она сложилась?
Ответ от представителей ВСК: «МЫ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ! Направим еще раз в „ЦЕНТР ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ“. Звоните в конце этой недели или начале следующей.»
Звоним на «горячую линию», а нам сообщают: «По вашему страховому случаю принято решение о ремонте! Другой информации предоставить не можем, можем предложить подать заявку и вам перезвонят. Соглашаемся, специалист подает заявку, озвучивает номер и сообщает, что заявка рассматривается 2 дня! „
Такая “оперативность», просто поражает и восхищает!
Итоги за Два с лишним месяца и это НЕ ПЛЮСЫ:
— самостоятельное восстановление транспортного средства (если бы ждали страховую компанию, то наша организация разорилась бы на штрафах);
— решение о ремонте принималось полтора месяца;
— информация на «горячей линии» не обновляется;
— оперативности НЕТ, от слова СОВСЕМ;
— нет обратной связи, приходится постоянно названивать (вытягивать информацию и спрашивать Может еще какие документы нужны?), зато есть уверенность, что в ВСК нет дела до ваших проблем;
— «центр принятия решений недосягаем», общение происходит только через представителей в офисе, а зачастую это как сломанный телефон...;
— не ясно в чем заключается работа в офисе ВСК (просто принять документы и перенаправить их?);
— нет ясности по срокам рассмотрения обращений и принятия решений;
— нет приложения к полису (Павила страхования);
— ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕТ и не понятно БУДЕТ ЛИ И В КАКОМ ОБЪЕМЕ!
100500 раз подумайте страховаться ли в ВСК, тк в наше время подобное страхование-это реальная угроза для коммерческого предприятия.
ПЛЮСОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО( уж простите…
P.S.: Похоже придется искать истину в суде.

Администратор: Оценка засчитана, сумма выплаты, по словам автора, сильно занижена.
Уважаемая Ольга, мы провели проверку по вашему обращению.

На Ваше заявление от 28.06.2022г. по убытку № 8721981 относительно выплаты страхового возмещения по Договору страхования средств наземного транспорта от 02.08.2019г. (далее — Договор страхования), заключенному на основании Правил № 125.4 от 24.12.2013 года (далее по тексту — Правила страхования)…

Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС, организовано проведение осмотра, проведена экспертиза и составлено заключение.

В соответствии с заключением эксперта от 01.07.2022, повреждения грязезащитного щитка переднего левого колеса, накладки арки колеса переднего левого, защитного ограждения левого, фонаря заднего левого, не могли быть образованы при обстоятельствах, указанных в представленных документах.

Согласно п. 8.1.4. а) В смету (калькуляцию) не включается стоимость восстановительного ремонта застрахованного имущества, не связанного со страховым случаем.

В соответствии с п.8.1.4 Правил страхования «В смету (калькуляцию) затрат на восстановление повреждённого застрахованного имущества не включается стоимость восстановительного ремонта, не связанного со страховым случаем», таким образом устранение вышеуказанных повреждений не покрываются.

В отношении ремонтных воздействий остальных повреждений, полученных в результате заявленного Вами события, 13.07.2022г. выдано направление на СТОА ООО ” Трак Групп“ (г. Кемерово).

На момент согласования даты поступления на СТОА поврежденного ТС, Вами была предоставлена информация что ремонт ТС не требуется.

САО ВСК приняло решение о смены формы возмещения.

12.09.2022 денежные средства были перечислены согласно реквизитам счета, указанным Вами в Заявлении в соответствии с платежным поручением.

С уважением, Страховой Дом ВСК
9 комментариев
9 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    17:39

    Добрый день, Ольга!

    Мы приняли в работу Ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

    • Ольга (гость)
      13:15

      Очень оперативно) месяц без трех дней рассмартивалось наше обращение.
      Три месяца прошло с момента ДТП до выплаты, а разве этот срок прописан в Правилах и на сайте ВСК?
      Второй раз сталкиваюсь с Вашей страховой компанией:
      первый раз- муж расторгал договор ОСАГО и пока не обратился в ЦентроБанк с жалобой его футболили;
      второй-этот случай, если бы здесь не разместила отзыв, уверена так бы завтраками и кормили.
      Возникает закономерный вопрос: «Почему Страховой Дом ВСК, позволяет себе так относится к своим клиентам?». Ведь рано или поздно «Сарафанная реклама» может сыграть с Вами злую шутку.
      Врагов нет, поэтому советовать ВСК не кому) Всего доброго.

    • Ольга (гость)
      13:15

      Очень оперативно) месяц без трех дней рассмартивалось наше обращение.
      Три месяца прошло с момента ДТП до выплаты, а разве этот срок прописан в Правилах и на сайте ВСК?
      Второй раз сталкиваюсь с Вашей страховой компанией:
      первый раз- муж расторгал договор ОСАГО и пока не обратился в ЦентроБанк с жалобой его футболили;
      второй-этот случай, если бы здесь не разместила отзыв, уверена так бы завтраками и кормили.
      Возникает закономерный вопрос: «Почему Страховой Дом ВСК, позволяет себе так относится к своим клиентам?». Ведь рано или поздно «Сарафанная реклама» может сыграть с Вами злую шутку.
      Врагов нет, поэтому советовать ВСК не кому) Всего доброго.

  • АСН Администратор
    17:48

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:25

    Уважаемая Ольга, добрый день, укажите, пожалуйста, номер страхового дела. Данная информация необходима для проведения проверки по Вашему обращению.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

  • Ольга (гость)
    07:08

    Всем доброго времени суток! Вчера вечером страховая ВСК произвела выплаты. Предпологаю, что причиной послужило размещение негативного отзыва, но в этом сервисе ничего не сообщили, хотя обещали. Замечания не учтены… Мы остались при своем мнении… Советовать не будем!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля