Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, название компании так, как оно записано в Вашем договоре страхования, и укажите номер договора.
ООО СК «Росгострах Жизнь» Номер договора 15900-01003425
у дочки ООО СК «Росгострах Жизнь» Номер договора 64100-00140751
Здравствуйте, Елена!
Мы хотим разобраться. Для этого, пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, полную дату рождения и номер договора. В теме письма укажите «Отзыв АСН_83194». Мы обязательно проверим и вернемся к вам с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемая Елена, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день.
Страховая компания приняла в работу ваше обращение. Вернусь к вам с обратной связью после детального изучения и принятия решения по обращению.
С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день!
Вы действительно проверили документы и дали «правильный» с точки зрения компании ответ. Лишний раз подтвердили то, что ваша страховая компания не клиентоориентированная. Из фактов: 1. программу страхования мне так и не показали, есть только договор, а в нем не указана возможность пересмотра страховых сумм. Никаких других документов я не подписывала. Ваш агент уверял о возможности пересмотра сумм, но сейчас уже понятно, что и с агентом я больше не работаю.
2. Документ о расторжении договора мне так и не направили. Просто перечислили не понятную сумму, которая существенно меньше выкупной по договору. Никаких ДИД мне не перечисляли, но я их и не ждала, т.к. расторгала сейчас, а не через 4 года.
3. Расчет перечисленной суммы так и не направили, хотя я просила.
Резюме, работайте и дальше так клиентам и нас у вас вообще не останется…
Добрый день!
По вашему Договору страхования не предусмотрены финансовые изменения условий Договора. Финансовые параметры Договора страхования жизни могут быть изменены только по согласованию Страховщика и Страхователя.
Я провела проверку. Мы не получали от вас запрос на предоставление расчета выкупной суммы. Если ваш вопрос актуален, сообщите нам по электронной почте: info@rgsl.ru или Почтой России на почтовый адрес: 119991, г. Москва-59, ул. Киевская, д. 7, к. 1.
Обращаю ваше внимание, что перед тем, как расторгнуть Договор страхования, мои коллеги информировали вас по электронной почте о том, что выплаты по результатам рассмотрения заявления будут выполняться по таблице выкупных сумм. И рекомендовали вам повторно ознакомиться с Договором страхования.
Добрый день!
Т.е. письмо о расторжении договора вы получили, проинформировали меня о выкупной сумме, указанной в договоре, а запрос на расчет конкретной выкупной суммы (как получилось на 35 тыс. руб. меньше), который был в этом же письме вы не получали? Жалко скрин нельзя приложить к письму…
Написала вам еще и на info@rgsl.ru.
Кстати, документа о расторжении договора мне так и не прислали. Уже трижды просила!
Более писать сюда не буду. Не вижу смысла. Просто рассказала о вас в двух крупных компаниях, которых работала (150 тыс. человек). К слову, они с вами не работают и думаю что не будут!
Росгострах - не клиентоориентированная компания!
Добрый день! 4 года назад я через агента Росгострах в банке Открытие заключила с ними договор на страхование жизни сроком на 7 лет. Ежегодные выплаты очень приличные. При заключении договора агент уверяла меня, что если вдруг что-то случится, то через 3 года можно будет написать заявление и снизить ежегодный страховой платеж с пересчетов страховой суммы. Никаких бумаг по программе кроме договор мне так и не дали как я не просила. В итоге через 4 года меня сократили и т.д. и я обратилась с просьбой снизить ежегодный платеж до посильного. Писала и агенту и в Росгосстрах. Полное игнорирование, в итоге написали, что по моей программе такого варианта не предусмотрено: либо платить как в договоре написано, либо расторгать договор. Долго переписывались и в итоге я написала на расторжение. Остаточную выкупную сумму вернули, потеряла я на этом 300 т.р. На мое письмо о расторжении даже не ответили, просто перечислили остаток и все. Это так-то им нужны клиенты, которые платили 4 года? Никогда больше к ним не пойду и все расскажу что компания ужасная!!! Похожая история произошла и с моей дочкой. Так же просто расторгли договор, чтобы больше с ними ничего общего не иметь. Хотя ранее я страховала и имущество у них. Вообщем, хочу всех предупредить, не ходите к ним!!!
Я провела проверку по вашему отзыву.
В офисах банка предлагаются как банковские программы, так и программы партнеров.
При обращении в банк вам были оформлены Договоры накопительного страхования жизни, которые не являются банковскими вкладами. Договоры были оформлены в рамках действующего законодательства. Ознакомление с условиями и параметрами подтверждено вашими подписями на каждом Договоре страхования.
Программы Накопительного страхования жизни предполагают внесение регулярных взносов на протяжении всего периода действия Договоров. Это накопительные продукты со страховой защитой и преимуществами в виде получения социального налогового вычета от каждого внесенного взноса.
Дополнительного инвестиционного дохода (далее – ДИД) (при его наличии), зависит от результатов инвестиционной деятельности Страховщика. Итоги инвестиционной деятельности за календарный год Страховщик подводит в течение первой половины следующего года — до 30 июня включительно. Страховщик в открытых источниках и на официальном сайте публикует размер ставки фактической доходности от инвестирования средств страховых резервов. Данная ставка используется при расчете ДИД по каждому Договору Накопительного Страхования Жизни, который участвует в распределении ДИД. После публикации ставки фактической доходности, производится расчет и распределение ДИД по Договорам накопительного страхования.
Сообщаем, что возможность внесения финансовых изменений – это дополнительный сервис, предусмотренный в определенных программах страхования, а не обязательное условие Страховщика.
Информация по выкупным суммам, срокам и порядку внесения денежных средств в счет оплаты страховых взносов указана в каждом Договоре страхования и в Правилах страхования жизни к каждому Договору.
Данные Договоры страхования были расторгнуты на основании заявлений, поступивших в адрес Страховщика.
В случае, если вам необходима дополнительная консультация по оформленным Договорам напишите нам обращение на e-mail: info@rgsl.ru или обратитесь по телефону горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России).
С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»