Уважаемый автор, проводили ли Вы независимую экспертизу? И, если проводили, то каковы её результаты? Будете ли Вы оспаривать сумму выплаты?
Добрый вечер, Вера Ивановна!
По поводу нарушения сотрудников поясняю.
В ресо я отдал копию оригинальной справки о ДТП. В ней были записаны обе правые двери. Оформляющий меня сотрудник сделал копию копии и отдал мне.
На осмотре н\э указал также порог и крыло и сказал, что это необходимо дописать в справку, иначе выплата произведена не будет.
Я, съездил в гаи, всё дописал. А когда принёс справку сотруднику, он мне сказал, что здесь всё неразборчиво написано (данные о дтп) и в Москве её не примут и отправил меня повторно в гаи, дав «оригинальную» копию.
В итоге мне пришлось ловить сотрудника ГАИ в 7 утра неоднократно, вставая для этого в 5:30, из-за некомпетентности ваших же сотрудников.
По поводу выплат, не могли бы вы подсказать, где ваш н\э нашёл сертифицированные двери?
Цена, которую я вам указал, не у официального дилера, а простите, у гостей из ближнего зарубежья.
Вообще оборзели! Я же не по своей вине в дтп попал! Не нужны мне выплаты, восстановите как был мой авто и всё… посмотрим сколько на это уйдёт времени и денег. Что-то при страховании вы не спрашиваете сколько пробег и в каком состоянии авто…
Доброе утро уважаемая компания, я бы хотел узнать, как продвигается мое дело по номеру АТ7603693, после того как мне експерт посмотрел машину, прошло 10, дней, я хотел бы узнать какая сума мне начисленая за ущерб в дтп, где я не был виновником. Спасибо
Уважаемый Тарас, подскажите, в чём необходимость писать свой вопрос в мой отзыв?
Вы не в состоянии создать новый отзыв? Или обратиться в непосредственно страховую по контактам?
Мне вот приходящие отбивки на почту о вашей переписке думаете очень интересны?
Удивлю вас, неинтересны!
Прошу прекратить переписку в данном отзыве.
Спасибо
Уважаемый Тарас!
Спасибо за обращение на данный ресурс.
Поскольку в деле отсутствует доверенность на Ваше имя от юридического лица, информация о ходе урегулирования убытка доведена до Страхователя.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Здравствуйте. Я хотел бы узнать какая сума мне начислена за ущерб в дтп, где я не был виновником? Дело номер АТ7716711
Тоже самое, вы не в состоянии новый отзыв написать или обратиться в страховую по контактам?
Как можно сначала отыскать отзыв 2013(!!!) года и еще и додуматься сюда написать?
Совсем заняться нечем что-ли?
Прошу прекратить переписку в данном месте.
Спасибо
Уважаемый Денис Михайлович!
02.05.17 денежные средства перечислены на Ваши банковские реквизиты.
В преддверии Великой Победы желаем Вам и всем, кто Вам дорог, мирного неба над головой и удачи во всех начинаниях.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемые пользователи Тарас и Денис, Вы можете разместить свои — новые отзывы, воспользовавшись ссылкой http://www.asn-new... В комментариях к своим отзывам гораздо удобнее общаться с представителем СК и другими пользователями.
Здравствуйте попали в аварию с 4 месячным ребёнком, ребёнок получил ЗЧМТ и лечение происходило в госпитализации в больнице 10 дней… какая сумма должна быть начислена? я считаю что начисления мало и хочу подавать апелляцию
Здравствуйте попали в аварию с 4 месячным ребёнком, ребёнок получил ЗЧМТ и лечение происходило в госпитализации в больнице 10 дней… какая сумма должна быть начислена? я считаю что начисления мало и хочу подавать апелляцию
Уважаемая Валентина!
Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора(полиса), чтобы мы проверили корректность расчёта страхового возмещения.
Желаем скорейшего восстановления Вашему малышу.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Здравствуйте. Я хотел бы узнать какая сума мне начислена за ущерб в дтп, где я не был виновником! Дело номер АТ7795913
Юрий Юрьевич, добрый день!
18 мая Вы предоставили полный комплект документов.
В течение 20 календарных дней выплата поступит Вам на банковские реквизиты.
Наберитесь, пожалуйста, терпения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Дело АТ8033741/1 Попала в ДТП с участием 3 авто, виновником признали одного, застрахованного в ресо. Поехала сегодея в офис центральный подавать документы. От выплаты отказалась, так как осведомлена, что выплачивают меньше, чем необходимо для восстановления автомобиля. Сказали, что документы принять и оформить без осмотра их спец. компании, которая делает акт осмотра и независимую экспертизу не могут. Машину проверили, итого прописали в акте 17 запчастей под замену. Так же в акте прописали, что ремонт строго согласно заводской комплектации ТС и износ на заменяемые зпч составляет 23%,
которые и клиент оплачивает в сто! Это как, я действительно должна платить 23% от всех запчастей под замену по списку 17 шт., в законе это прописано? Зачем тогда осаго нужно, если ты не виновен в ДТП, а платишь сервису? Причём калькуляции вообще никакой не выдали. Как быть в этой ситуации? Пожалуйста поделитесь опытом. Как Ресо считает этот процент, машина почти новая пробег 20 000. Я должна понимать на какую сумму мне СТО выставят счёт, я вообще ничего платить не собираюсь, потому что мне непонятно
на каком основании я должна платить, ссылок на закон нет, договора нет, разъяснений нет, поэтому этого примечания в направлении для меня тоже нет. делать ли экспертизу в другом месте? Поможет ли обращение в Рса?
Здравствуйте! Хотелось бы узнать на какой стадии находится моё дело? АТ 8040807. От 06.09.2017.
Здравствуйте.
Можно как нибудь заранее узнать о сумме выплаты?
Попал в ДТП, таксист задним ходом врезалься в передний бампер моего автомобиля. В результате врыло треснуло пампер сломались все крепления. Ремонт мне обойдеться крыло 26000₽ бампер 18000₽ это без покраски автомобиль bmw e70. Страховая начислила 10000₽ не страхуйтесь в Ресо гарантия. Это просто плевок в душу.
Заниженная выплата по ОСАГО
Произошло ДТП, оказался «жертвой». Обратился в страховую. На осмотре автомобиля было указано, что обе двери под замену.
Ремонт в самом дешевом автосервисе стоит 25000 за одну дверь. Через некоторое время мне приходит выплата в размере 30000.
Подскажите пожалуйста, на какие деньги мне делать вторую дверь?
Слышал о вас только положительные слова, но на деле к сожалению всё печально.
Дело № АТ — 4548557
Вы обратились в РЕСО-Гарантия, как потерпевший от нашего страхователя.
Согласно нашей информационной Системе выплата страхового возмещения составила 38 678,52 рублей.
Обращаем Ваше внимание, что первично Вы представили справку ф.154 о повреждениях правой передней и задней дверей автомобиля.
В ходе осмотра н/э было установлено, что также повреждены правый порог и заднее правое крыло, не указанные в справке.
В связи с этим, Вы забрали справку и обратились в ГИБДД для внесения их в перечень повреждений.
1 июля Вы представили в Мытищинский филиал РЕСО-Гарантия дополненную справку ф.154.
Таким образом, нарушений со стороны сотрудников компании не усматривается.
В части размера выплаты страхового возмещения поясняем.
Автомобиль 2006 года выпуска РЕНО МЕГАН, соответственно, н/э применяет при расчете убытка износ на заменяемые з/ч, в Вашем случае он варьируется от 44 до 48%.
Кроме того, з/ч согласно года выпуска Вашего автомобиля н/э использовала неоригинальные, а сертифицированные, что не противоречит действующему законодательству для машин сроком эксплуатации старше 5 лет.
Закон ОСАГО не предусматривает выплату по ценам официального дилера.
В связи с этим, выплата страхового возмещения без учета износа составила
50 445 рублей.
С учетом износа — 38 678,52 рублей и является обоснованной.
Износ Вы можете востребовать с виновной стороны в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»