Отзывы о страховой компании «Астро-Волга»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Выплата по ОСАГО

Попал впервые в ДТП (я не виновник), повреждена дверь основной каркас безопасности, залом ребра жёсткости, увеличение зазоров в уплотнение, такое повреждения влечёт замену двери.Такая старая дверь б/у на разборках стоит около 30 тыс, плюс доставка, подготовка, покраска, установка, подготовка в итоге более 50 тыс нужно потратить.Как я понимаю СК может при замене двери поставить не оригинал, но новую.Если б/у двери около 30 т то сколько тогда будет новая, не знаю.
Страховая выплатила 26500 руб, представитель сказал, что это максимум, что может выделить на ваш случай, и это приблизительно пол суммы на замену на б/у дверь.
"+" -это то что дали хоть столько
"-" -то что не хватит на ремонт
ОСАГО ХХХ0251284774

Добрый день!
Выплата произведена на основании подписанного вами соглашения в соответствие с действующим законодательством.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна АО СК «Астро-Волга»
22 комментария
22 комментария
  • alex111001103
    12:17

    Добрый день.

    почему СК не организовала и не оплатила ремонт автомобиля?
    почему денежная выплата?

    • Александр (гость)
      12:55

      Дверь с такими повреждениями -поврежден основной каркас безопасности, залом ребра жёсткости, увеличение зазоров в уплотнение, должно на замену, СК должно менять на новую, можно не оригинал.Но на рынке б/у стоит под 30 т, плюс доставка, покраска и т.п. А страховая выделила максимум 26500 на мой случай, т.е. если брать новую дверь, то затраты могут и под 100 т. Поэтому отдав авто возможно на месяц ремонта, я получу за выделенные деньги-вытягивания вмятин. А я хочу замены двери и теперь возможно буду добавлять свои деньги для этого

    • Александр (гость)
      13:00

      Был я на СТО, которое от СК, они сказали, что новая дверь стоит более той суммы, что максимум выделяет СК.

  • alex111001103
    13:27

    > что новая дверь стоит более той суммы, что максимум выделяет СК.

    и что?
    СК и СТОА должны сами между собой согласовать стоимость ремонта — это их обязанности.

    почему не настаиваете на ремонте? и не настаивает на том, чтобы СК и СТОА договорились между собой?

  • alex111001103
    13:38

    >поэтому отдав авто возможно на месяц ремонта, я получу за выделенные деньги->вытягивания вмятин.

    у Вас должны быть акт осмотра и Приложение (Расчет восстановительных расходов транспортного средства), — там указаны заменяемы зап.части

    есть такой документ?
    почему вы решили, что должны вмятины вытягивать?

    • Александр (гость)
      18:34

      alex111001103, я Вам написал, что СК на мой авто выделила максимальную сумму 26500, т.е это максимум что выделяется на ремонт.Выше я расписал сколько стоит б/у запчасти, не говоря о новой.На СТО сказали что новая дверь стоит дороже максимально выделенной суммы.
      Я сомневаюсь что СТО доложит свои деньги чтобы поменять дверь.
      И если за эти деньги не купить даже б/у запчасть(дверь), то как Вы думаете что с дверью будут делать, которая подлежит замене?
      Я был на СТО дополнительно разбирали и делали фото, далее (как мне сказали) отправляли в СК на увеличение бюджета, но его не увеличили.Я взял то что предложила СК

      • alex111001103
        18:57

        Александр, а я Вам пишу — нет такого понятия «максимальную сумма двери и тд».
        В законе есть лимит страховой выплаты.
        Ваша СК обязана организовать и оплатить ремонт Вашего автомобиля в пределах этого лимита.

        >На СТО сказали что новая дверь стоит дороже максимально выделенной суммы.

        прекрасно. необходимо получить документ, в котором будет это зафиксировано.

        >в СК на увеличение бюджета, но его не увеличили

        прекрасно. необходимо получить от СК документ, в котором будет это зафиксировано.

        затем написать итоговую Претензию, в которой изложить все факты и требовать проведение ремонта автомобиля.

        >Я взял то что предложила СК

        неправильно. Вас обманули.

        • alex111001103
          19:01

          >И если за эти деньги не купить даже б/у запчасть(дверь), то как Вы думаете что с дверью будут >делать, которая подлежит замене?

          могут хоть на ушах стоять.
          Но по рез-м ремонта должны показать старую дверь и установить новую.

          Иначе, делается экспертиза по результатам проведения некач.ремонта и так-же есть кейс с предъявлением Претензии и походом в суд.

          https://tonkostios...

          Да, иного пути нет.

        • Alex92
          19:11

          Зарегистрировался на сайте чтобы более оставить сообщения.
          alex111001103, я с Вами полностью согласен, но что мне нужно было делать -нанять юриста, с ним ездить по СТО и СК, для этого не работать на работе, не получать зп, тратить кучу нервов и времени, возможно далее суды и т.п., у меня к сожалению таких возможностей нет.
          Мне четко сказали:
          1) Максимум что выделит СК 26,5 т
          2)Дверь стоит более этой суммы
          3)СТО отправляла запрос на увеличение суммы(мне так говорили)
          4)Ответ от СК -максимум 25.5

          Если так работает СК, это её к
          установленный план работы.
          Мне проще добавить от себя ещё столько и купить б/у дверь.

  • alex111001103
    13:41

    > СК должно

    да, нужно принуждать, заставлять делать как положено(как указано в Законе, Правилах)

  • Alex92
    19:17

    Представитель СК, да я подписал соглашение на выплату, это я не скрываю.Просто той максимальной суммы, что максимум может дать на ремонт СК это половина от б/у запчасти.И поэтому остаётся один вариант взять что дают и добавлять свои деньги
    Это пишет Александр, только сейчас я зарегистрировался под таким ником

  • alex111001103
    19:23

    В силу приведенных положений закона в отсутствие оснований, предусмотренных п. 161 ст. 12 Закона об ОСАГО, страховщик не вправе отказать потерпевшему в организации и оплате ремонта транспортного средства в натуре с применением новых заменяемых деталей и комплектующих изделий и в одностороннем порядке изменить условие исполнения обязательства на выплату страхового возмещения в денежной форме.

    >что максимум может дать на ремонт СК

    кто Вам такое сказал?
    СК обязана организовать и оплатить ремонт полностью в пределах лимита
    страх возмещения.

    Вы зачем писали согласие на выплату в деньгах?
    Кто просил?

    • Alex92
      19:48

      Мне сказал официальный представитель СК в нашем городе, что это максимальная сумма выделяется на мой авто.
      Далее мне тоже самое сказали на горяч линии.
      Не верить оф представителю и оператору на горяч линии?
      Представитель дважды отсылал и так же СТО разбирали фоткали в главный офис СК, но СК не увеличила сумму выплаты.
      Все это оф представители компании, они работают по правилам СК.
      Я уже писал у меня было 2 варианта:
      1)обращаться к юристам, в суды, ездить по СК и СТО, уйти с работы чтобы этим заниматься, тратить деньги, время, нервы
      2) взять предлагаемые деньги и добавить свои.
      Если у Вас куча свободного времени, нервов, денег на юристов и суды, то Вам конечно все это просто

  • alex111001103
    19:26

    >И поэтому остаётся один вариант взять что дают и добавлять свои деньги

    есть вариант — защищать свои права.
    но Вы это не желаете делать и не умеете.
    Поэтому не пишите такое больше.
    Это только Ваш вариант.

    • Alex92
      19:55

      «есть вариант — защищать свои права.
      но Вы это не желаете делать и не умеете.
      Поэтому не пишите такое больше.
      Это только Ваш вариант»

      Да, я впервые столкнулся с таким дтп, осаго и не умею, согласен.
      Но по чему я не могу написать про мой случай?
      Написал про взаимодействие со страховой.
      Мне проще не бросать работу, чтобы выбивать эти деньги, а за эти дни работы заработать их.
      Почему мне должно быть стыдно за себя если так работает официальная, с большим рейтингом компания?

  • Александр (гость)
    19:49

    Нужно было защищать свои права.

    Вы поступили как поступили.
    Но Вы делаете ошибочные заключения/выводы, которые основаны не на правовых нормах, а на каких-то своих знаничх, желаниях, суждения, опыте и тд.

    Ну, забрали деньги, — прекрасно.
    Доплатите из своего кармана.

    Можете сходить в суд и попросить с виновника.

    Можете не ходить в суд.

    Еще раз разобьют машину, — вновь платите из своего кармана.

    Это Ваш выбор.
    Зачем его озвучивать?

    Мне, например, Вас не жалко.
    У Вас много денег. Тратите, куда желаете. Ну, нормально. Чего, уж.

    • Alex92
      20:04

      Александр (гость)
      01.09.2022
      «Вы поступили как поступили.
      Но Вы делаете ошибочные заключения/выводы, которые основаны не на правовых нормах, а на каких-то своих знаничх, желаниях, суждения, опыте и тд.»
      Это заключения не на моих суждениях, а на ответах оф представителя в моем городе, на ответах горяч линии СК и ответах оф СТО от СК.
      Мне было чётко сказано -максимум 26.5, все.
      Если все это не в правовых нормах было(как Вы пишите), то работала ли эта компания на всю страну?
      Написал про свою ситуацию, думаю это Вас не должно обижать

  • Александр (гость)
    19:51

    Не верить оф представителю и оператору на горяч линии?

    Представляете, да.
    Мне часто звонят. Это сбербанк.

    А я им: из какой тюрьмы звоните?

    :)

  • Александр (гость)
    20:05

    Почему мне должно быть стыдно за себя

    Потому, что Вы не умеете и не желаете защищать свои права.

    Я не буду Вам писать про 2 категории людей.

    Они противоположны.

    Кто-то защищается.а кто-то нет.

    Ну, и ладно.

    Платите деньги из своего кармана за ремонт своего автомобиля.

    • Alex92
      20:15

      Было бы что более глобальное, конечно защищался бы, но чтобы получить полный ремонт мне понадобится менее денег, чем я потрачу на юристов и прогулы на работе для защиты.
      Я выбрал более удобный для себя вариант.

  • alex111001103
    12:52

    >прогулы на работе для защиты.
    прогулы не нужны.
    сейчас век кибернетики и все делается проще.
    даже в суд иск подается по проводам.
    могу дать контакты — 40 тыс — ходить не нужно, — возьмете затем взад с виновника затем. (если виновник богат и с него есть, что взять)

    >Я выбрал более удобный для себя вариант.
    Извините, но сейчас складывается впечатление, что Вы — самое слабое звено :)
    Посмотрите, даже СК Вам ответила:
    невиноватая йааа — он сам так захотел :) (пришел) (С)

    >Но по чему я не могу написать про мой случай?
    >Написал про взаимодействие со страховой.

    ок.

    я сейчас не понимаю.
    что именно Вы хотели написать и зачем?

    Ну, обычно, люди описывают жизненный опыт для того, чтобы затем предостеречь кого-то и т.д. .., научить… Зеленый — иди, красный — стой…

    например:

    все эти неприятности происходили с ними потому, что они не желали соблюдать простейших правил, которым обучали их друзья:

    если разом осушить пузырек с пометкой «Яд!», рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание. (С) Керролл Л.

    А из Вашего писания, что извлечь?
    Какой опыт:
    — плохая СК?
    — хороший я?
    — дорогая дверь?
    — дешевая дверь в таблицах РСА?


    Единственное, что я увидел, — Вы очень довольны:
    Спасибо, Господи, что взял деньгами.
    Но, в оригинале — там про другое :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля