МОЖЕТ КТО ТО СМОЖЕТ ПРОЧИТАТЬ…
ЭТО ЕЩЕ ХОТЬ ЧТО ТО ВИДНО
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона вашей сестры и номер полиса.
В теме письма укажите 83287 ASN. Я всё проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Вечер добрый! Вы читали суть претензии??? Какой номер полиса??? НЕВОЗМОЖНО ЗАСТРАХОВАТЬСЯ!!! Ваша СК специально создает искусственные барьеры, что бы потребитель не смог у вас застраховаться!!! Тем самым нарушая законодательство и права клиентов!
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы пытались продлить.
Тогда укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса данной компании.
Здравствуйте!
Я очень хочу вам помочь, но для этого мне нужны данные, которые я попросила. Если вопрос актуален, жду их на почту.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
В личном кабинете написал в службу поддержки, до сих пор как и здесь никакого ответа! вот такое отношение к собственным клиентам(((
Привет!
Сегодня у меня аналогичная проблема возникла, мало того что кнопка продолжить цветом специально белая, чтобы на неё не нажали, а если ты ее увидел там еще капча которую вообще не разобрать…
БЕЗОБРАЗИЕ! НЕ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ!
У СЕСТРЕНКИ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ОСАГО. ПОРЕКОМЕНДОВАЛ СБЕСТРАХОВАНИЕ, Т.К.СВОЮ МАШИНУ ЗАСТРАХОВАЛ БЫСТРО, БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ. ВСЕ НАЧАЛОСЬ С РЕГИСТРАЦИИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.ЧЕРЕЗ ХВАЛЕНЫЙ СБЕР-ID НИКАК НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ. ХОТЯ ПАРОЛИ И СМС ПРИХОДИЛИ, НО ПО ИТОГУ ВЫХОДИЛО ЧТО, ЧТО ТО НЕ ВЕРНОЕ. ПРОБОВАЛИ ЧЕРЕЗ РАЗНЫЕ БРАУЗЕРЫ, ЧИСТИЛИ ИСТОРИЮ, ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ, НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО. ОБРАТИВШИСЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО В САМ СБЕРБАНК НАМ ПОСОВЕТОВАЛИ С НАЧАЛО ОБНОВИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ, НЕ ПОМОГЛО.ДАЛЕЕ УДАЛЯЛИ ПРИЛОЖЕНИЕ И СКАЧИВАЛИ ЗАНОВО, БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. ПО ИТОГУ В ОФИСЕ СООБЩИЛИ, ЧТО НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ И ВООБЩЕ ОНИ НЕ СТРАХОВАЯ. В ИТОГЕ УДАЛОСЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГОС УСЛУГИ. НО НА ЭТОМ ПРОБЛЕМЫ НЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ. ПРИ РАСЧЕТЕ СТОИМОСТИ ПОЛИСА ОСАГО ВСЕГДА ВЫДАВАЛО ССЫЛКУ НА ДРУГОЙ САЙТ, А ЕСЛИ ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ, ТО ПРОСИТ ВВЕСТИ КОД С КАРТИНКИ. КОТОРЫЙ НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ РАЗГЛЯДИШЬ((( ТАК ЖЕ ПЫТАЛСЯ ЕЕ ЗАСТРАХОВАТЬ ЧЕРЕЗ СВОЙ КАБИНЕТ, НО ТОЖЕ ВСЕ ТЩЕТНО((( СБЕРСТРАХОВАНИЕ СОЗДАЕТ ИСКУССТВЕННЫЕ БАРЬЕРЫ. ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЕГО НЕ ПОНЯТНО!
Я очень хочу вам помочь, но для этого мне нужны данные, которые я попросила. Если вопрос актуален, жду их на почту.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер