Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Какой ответ? После проверки? Или тот который я раньше получал. Если после проверки, то ещё не получал. Если раньше от Сбера, то он не отправляется
Как будет ответ от компании новый, сразу сообщю. Извините. Всё понял
Здравствуйте!
Я занимаюсь вашим вопросом. Пожалуйста, подождите.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Я на следующей неделе планирую ставить машину на покраску крыши. Если вопрос вы решите ВДРУГ положительно, прошу деньги перечислить мне на мою карту или карту жены. Спасибо
Уважаемый сберстрахование в лице Марии Александровны. Перестаньте мне крутить мозги. Или вы решаете что либо, либо, если вы ничего не в состоянии решать, так и скажите.
Очередной раз подтверждается, что со сбером ПО ВОПРОСУ СТРАХОВАНИЯ НИКАКИХ ДЕЛ НЕЛЬЗЯ РЕШАТЬ. ТЕМ БОЛЕЕ ПО МАШИНЕ. ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ПОНИМАНИЯ И НЕЖЕЛАНИЕ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ. СБОР ТОЛЬКО ДЕНЕГ. ПОПАХИВАЕТ МОШЕННИЧЕСТВОМ. СПАСИБО. БОЛЬШЕ НЕ ЖДУ
Здравствуйте!
Я всё проверила и не нашла нарушений со стороны страховой.
При первичном обращении без подтверждающих документов мы не могли принять решение. Повторно от вас мы получили заявление по повреждению лобового стекла. Заявку рассмотрели и выдали направление на СТО.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
КАСКО не работает
Никогда. Никогда не связывайтесь с этой компанией. Получил камнем по крыше машины на КАДЕ. Образовался скол и коррозия. Сначала не с кем было разговаривать. По номеру 900 читали мне выдержки, я их сам могу прочитать. Конкретно никто ничего не знает. Потом Эксперт это всё зафиксировал и отправил им документы всё. Сейчас требуют, чтобы я предоставил акт от ДПС. Какой ДПС на КАДЕ, где скорости под 130 км в час и машин идёт поток? В итоге отказ, это не страховой случай для них. Ну просто какой-то идиотизм и маразм. Я никогда не буду больше связываться с этим сбером и подобными банковскими компаниями. ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ. ПРОСТИТЕ, НО ЭТО ТАК
Письмо получила, спасибо. Вернусь после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер