+1 аналогичная ситуация. Надо писать жалобы в РСА, может их лицензии лишат.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Весь перечень документов был направлен через форму обратной связи ещё 25.08.2022, как было сказано сотрудником контакт-центра.
Ваше обращение получено, присвоен вх. № 77416 от 25.08.2022.
Абсурд продолжается. В связи с тем что нет документов на лицо, которое было допущено к управлению, а сейчас не будет допущен, внести изменения не представляется возможным. Во втором заявлении, по просьбе страховой, был указан перечень лиц, которых нужно внести и этого лица, на которое ссылается страховая в заявлении нет. Цирк и только. Ответил на их абсурд, по традиции ждем 7 дней. Ответ страховой прилагаю.
Нет. Вчера, 15.09.2022 г., во второй раз запросили полный комплект документов. 14.09.2022 г. обращался на горячую линию, сказали что 25.08.2022 г. были получены все документы и от этой даты ждать до 30 дней по регламенту. Вчера похоже не нашли, а 14.09 были.
В продолжении комментария выше, прилагаю скрин из письма от страховой
Добрый день!
По Вашему отзыву проведена дополнительная проверка.
Согласно проверки предоставленных документов для оформления полиса, Вами не предоставлено водительское удостоверение Храмова Д.В. А так же для идентификации Собственника и страхователя имущества в случае отличия электронных адресов, был направлен запрос документов. На основании Федерального закона «Об ОСАГО» Глава II. Условия и порядок осуществления обязательного страхования (ст.ст.4-17) Порядок осуществления обязательного страхования Статья 15, подпункт «д» — Владелец ТС предоставляет сведения и документы в отношении лиц, допущенных к управлению транспортным средством (в случае, если договор обязательного страхования заключается с условием, что к управлению транспортным средством допущены только определенные лица).
Как только поступят не достающие документы на эл. адрес компании um@skgelios.ru, с Вами свяжутся и внесут изменения в ускоренном режиме.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
Ужасная работа сайта и персонала
При попытке внести изменения в полис через личный кабинет, а именно добавить лицо, попущенное к управлению, постоянно выпадают разного рода ошибки. Было предпринято более 20 попыток сделать это самостоятельно. Пришлось обратиться в контакт-центр. Оператор сказала отправить документы на то лицо, которое нужно добавить и заявление в свободной форме через обратную связь. Обещали добавить через 3 дня. На 4 день пришлось опять звонить и получил новую информацию, что рассмотрение занимает 7 дней. Подождал, ответа нет. Звоню на 8 день, обещали ускорить. На следующий день приходит письмо, что нужны все документы на машину и документы всех водителей, допущенных к управлению. Отправляю все что попросили. Прошло 7 дней, на 8 день приходит ответ, что заявление в свободной форме их не устроило и нужно его переписать. Так это уже получается не в свободной форме, прилагали бы образец, а его нигде нет. С внесением изменений сталкивался в других страховых и это занимало времени около 10 минут, т.к. нормально работает ЛК (в каких писать не буду, т.к. скажут что реклама или проплаченный отзыв). Никогда больше не свяжусь с данной страховой и никому не советую. Представляю что происходит при наступлении страхового случая.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Для возможности идентификации Ваших обращений просьба указать номер страхового полиса и адрес электронной почты с которого направляли обращения. Рекомендуем обратиться в ближайший офис компании или направить на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru следующие документы:
-Заявление на внесение изменений
-Копию полиса
-В/У водителя (которого желаете вписать в полис)
-Копию СТС/ПТС
-Паспорт страхователя.
Заявление и документы зарегистрируют и передадут на рассмотрение в ответственный отдел.
Далее с Вами свяжутся по электронной почте, направят готовый полис.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».