Уважаемый Константин!
Предоставленных Вами данных недостаточно для идентификации убытка. Вы не сообщили ни № полиса, ни регион. Ждем уточнения.
С уважением,
Регион- Москва. Мой полис Вам не нужен, тк я не Ваш клиент. Я пострадал от Вашего клиента. ВВВ № 0546666915
Константин, что Вы собственно удивляетесь? У Вас выплата была с учетом износа в соответствии с Правилами ОСАГО. Недостающую сумму требуйте с виновника через суд, если у Вас нет полиса КАСКО.
Уважаемый Константин!
Пожалуйста, проверьте правильность указания номера полиса.
В номере, без сомнения, ошибка. Идентифицировать не можем.
С уважением,
Какого износа????? Вы о чем???? Не может быть такая разница. Армяне в подворотне мне за этот ремонт 18 000 объявили. А официалы 40 000!!! Какой к черту износ???????!!! Одни материалы стоят дороже, чем они за весь ремонт выплатили… И с чего вы взяли, что у меня машина с большим пробегом? Походу подставной гость…
ВВВ 0546666915. Жало прикрепить скан нельзя. Номер точно этот. Компания Инногарант
По сведениям из базы данных РСА это не полис ГУТЫ
Номер полиса: 0546666915
Дата отгрузки полиса Московской типографией ГОЗНАКА 09.07.2010
Серия ВВВ
Страховая компания ООО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ „ИННОГАРАНТ“
А что-то не то сказал разве?????? Еще в первом сообщении
Константин, вы пишите:
Мой полис Вам не нужен, тк я не Ваш клиент. Я пострадал от Вашего клиента. ВВВ № 0546666915
Получается что вы даете номер полиса клиента ГУТЫ, который на самом деле полис ИННОГАРАНТА
Вот и путаница
Я просто предполагаю исходя из выплаченной Вам суммы
Вы год выпуска не указали
Почитайте на этом ресурсе полно отзывов на разные СК в связи с выплатами по ОСАГО
Тут согласен, виноват… Я бы хотел, что бы мне выплатили просто за ремонт! Не хочу наживаться! Просто доплатите оставшуюся сумму и все. Я же не скраваю, что у армян делать буду. Не надо мне 40! 18 дайте… [moderated]
Вот и подтверждение Вашей «ОТЛИЧНОЙ» работе. Вы теперь вообще меня не видите.!!! Идиотизм. Водитель- Завьялова Елена Сергеевна. BMW X5 С999СУ199! Жалко номер дела дома записан. Я его обязательно вечером напишу. Вы там вообще работете??? Походу просто потусоваться на работу ходите.
С уважением и вечно ВААШШ…
Мне кажется полиса виновника так и не появится, автор явно в не адеквате и начал угрожать людям расправой.
Док-ты надо поднимать. Они дома… Мой номер 8-926-266-36-24. Если мне из СК позвонят, все сообщу
Константин, когда у Вас будет возможность, укажите, пожалуйста, номер дела виновника. Как Вы можете видеть, компания готова разобраться в ситуации, но предоставленных данных недостаточно.
Просим Вас также воздержаться от призывов к насилию и угроз. Благодарим за понимание
Какой неодекват???!!! Просто меня бесит такой подход к делу и работе… Зачем я деньги плачу при покупке машины, хоть и копейки??? Чтобы быть спокойным… Не так ли?
«Водитель- Завьялова Елена Сергеевна.» — вот это другое дело,
есть такая пострадавшая. Полис виновного нашего страхователя ВВВ 0557706055
Заявление подавалось в г.Химки МО
Выплата произведена на основании заключения независимой экспертизы. В течение двух рабочих дней мы поднимем дело и прокомментируем расчет.
Кроме того, пострадавшая может подать заявление с требованием предоставить копию страхового акта и порядка расчета.
С уважением,
Добавлю: и номер авто Елены Сергеевны С929СУ199 а не С999СУ199, как указал автор отзыва.
Татьяна, теперь все совсем запуталось.
Вы пишите:
"«Водитель- Завьялова Елена Сергеевна.» — вот это другое дело,
есть такая пострадавшая...."
Пострадал же вроде автор отзыва, по его утверждению.
АЛ ГР
По данному делу пострадавшим лицом выступает Завьялова Е.С. Но страховое возмещение перечислялось на имя автора отзыва. Это могло быть потому что:
1. Константин является собственником поврежденного ТС ИЛИ
2. Собственник — Завьялова в заявлении на выплату просила перечислить деньги на лицевой счет Константина. Собственник имеет право указать любой счет для перечисления.
Точно сейчас сказать не готова. Проверим дело, будет понятно.
Но в любом случае убыток оформляла Завьялова.
Татьяна спасибо, а автору этого отзыва бы научиться связно излагать свои мысли, тогда всем бы сэкономил время на разбор полетов.
Татьяна, я Вам в особенно АЛ ГР еще раз повторяю все с начала! Елена- моя жена и она находилась за рулем во время ДТП. Я- собственник. Номер МОЕЙ МАШИНЫ С999СУ199!!! Вы меня за идиота держите. Уважаемый АЛ ГР! не знаю кто вы такой и какое отношение имеете к данному случаю… Но это не я не умею излагать свои мысли, а сотрудники компании просто не работают. А Вы, уважаемый, либо подставной птенчик тут, либо просто мыслить и читать не умеет. А Татьяне все же спасибо за то, что хоть занимается данной проблемой (как она пишет). Уже приятно. Надеюсь, что плодатворное сотруднечество продолжится далее.
Константин, Вы нигде не указывали ни свою фамилию, ни то, что пострадавшая Завьялова Е.С. — Ваша жена. Увидеть связь, не знаю ситуацию, читатели не могут, поэтому не переходите, пожалуйста, на личности.
В любом случае, будем ждать комментария Татьяны по данному отзыву.
Константин, отчасти Вы сами явились причиной возникшей путаницы. Можно же было сразу предоставить достоверные и возможно полные данные. Но ладно, с идентификацией дела уже разобрались. По существу вопроса тоже разберемся. Чтобы Вы не сомневались в том, что вопросом мы занимаемся, опишу в общих чертах схему. Выплата Вам была произведена (без нарушения срока). После оплаты Ваше дело в числе сотен таких же проходит определенную процедуру учета оплаченных дел, оформления и передачи в архив. Обычно этот процесс особой срочности не требует, и все идет своим чередом. Но в необходимых случаях (в Вашем, например) процедура для конкретного дела ускоряется и проводится в индивидуальном порядке. Тем не менее, на это требуется определенное время и определенные действия соответствующих сотрудников. Этот вопрос я контролирую. В ближайшее время дело поступит в наше распоряжение, и тогда мы сможем разобраться и ответить Вам по существу вопроса.
Татьяна. Еще раз благодарю Вас за понимание и содействие. Я постараюсь так же с пониманием отнестись к процедурам, которые занимают время. Буду ждать от Вас ответа. Мои контакты: kurepin@bk.ru либо 8-926-266-36-24. Курепин Константин Дмитриевич
Татьяна, есть еще один вопрос. Дело в том, что оценку повреждений АМ проводили не Ваши оценщики, а Ваши партнеры в городе Химки, тк мне было удобнее именно там пройти процедуру оценки. Но как мне кажется, сотрудник не совсем качественно провел «фотосессию». Но по причине отсутствия времени на тот момент, я не стал акцентировать на этом внимание. Видимо, это было ошибкой. Может есть возможность повторить эту процедуру с Вашими сотрудниками?? Кстати, номер моего дела 2312/11.
Константин, мы при рассмотрении будем иметь в виду Ваши аргументы.
Ответа от компании так и не поступило. Компания [moderated]. Жаль времени нет для суда. Они на это только и расчитывают! Поэтому и платят меньше. А если подадите в суд, то без проблем все выплатят! Еще раз перечитал весь диалог! Просто чушь и бред! Просто [moderated]! Не связывайтесь с этой компанией!
Беспредел от ГУТА
Страховой случай случился в феврале 2011. Все документы были поданы своевременно. Выплата должны была состоятнся 7 марта. По нынешний день мне никто не мог сказать, когда она состоится… Говорили, что мое дело в бухгалтерии! А 10 минут назат сказали, что выплата произошла еще месяц назад. Хотя весь этот месяц никто не мог сказать, где деньги. А выплата и правда была… Но вот только какая!!! На замену переднего крыла, покраску бампера и полировку одной фары для BMW X5 ГУТА выделила 8 000 рублей! Когда эти деньги пришли на карту, я даже и предположить не мог, что это от сраховой за аварию. Сумма просто смешная для этих повреждений. «Спасибо Вам», ГУТА!!!
Мы перепроверили материалы выплатного дела.
В справке ГИБДД зафиксировано 2 поврежденных в ДТП элемента ТС — переднее правое крыло и передний бампер. В Акт осмотра, составленный независимым экспертом, помимо указанных 2-х элементов, внесено еще повреждение фары. Все указанные повреждения зафиксированы и на фотографиях. Характер повреждений не предусматривает замену элементов. Соответственно, рассчитывались затраты на ремонт, и износ не применялся. Ваше ТС — 2004 года выпуска, на гарантии оно не находится. Из этого следует, что при расчете независимый эксперт применял средние расценки по г. Москве для негарантийных ТС и нормо-часы для Вашей марки автомобиля. В сумму страхового возмещения включены затраты на ремонтные воздействия и окраску правого крыла и переднего бампера, а также на полировку фары, хотя повреждение фары в ДТП справкой ГИБДД не зафиксировано. Несоответствий в расчетах страхового возмещения нами не выявлено.
С уважением, Служба качества.