Александр, мы удалили Ваш предыдущий отзыв, поскольку он полностью соответствует данному. Большая просьба не засорять рейтинг идентичными текстами. Вы можете видеть, что специалист СК оперативно реагирует на Ваши претензии, более того, представители СК так же как и Вы заинтересованы в скорейшем разрешении ситуации, поскольку если срок официального ответа от СК превышает 10 дней, негативная оценка клиента засчитывается и понижает рейтинг.
Компания ГУТА-Страхование оперативно реагирует на каждый отзыв, это можно увидеть в разделе компании, поэтому Администрация выражает уверенность, что Ваш отзыв также в ближайшее время получит официальный комментарий.
спасибо за более чем обстоятельный ответ как и просите я готов подождать тем более что у меня нет выбора надеюсь что буду Вам благодарен через 10дней
С уважением Александр
Александр, 10 дней не потребуется. Выплата произведена сегодня. Официальный ответ размещаю в теме «Пишу опять»
С уважением, Служба качества.
Лично Досмуратовой Татьяне Саидовне
Номер дела 1085/11, страховой случай 20.12.2010. Скажите, если вы не заодно с гутистами, когда мне отдадут деньги?
Вы разместили отзыв с указанием конкретных данных вчера, 22.03.11г.
Я отреагировала на него в течение 2-х часов с момента Вашего обращения и сообщила, что с ситуацией разберемся, ответ предоставим.
Мне в любом случае требуется некоторое время (тем более, что речь идет о филиале) для того чтобы выяснить причины сложившейся ситуации, принять необходимые меры, в пределах своей компетенции, и выдать ответ по существу вопроса.
Вы необосованно называете такой ответ отпиской. Приведите пример из ниже размещенных отзывов, где я обещала предоставить ответ, и не предоставила его в разумный срок. Таких примеров нет.
Я понимаю Ваши чувства. Однако, неоднократное размещение Вами аналогичных отрицательных отзывов вряд ли сильно понизит рейтинг компании. В арифметическом смысле — наверно понизит. А вот при прочтении конкретных отзывов — вряд ли.
Обратите, пожалуйста, внимание на время, в которое я пишу Вам данный ответ. Оно явно нерабочее. Тем не менее, я здесь, и готова отреагировать на отзыв. Это демонстрирует отношение нашей компании и моё лично, как сотрудника Службы качества, к возникающим негативным ситуациям.
Я прошу Вас проявить терпение и дождаться ответа. Постараемся разрешить ситуацию в возможно кратчайшие сроки.
Отвечать на Ваш отзыв, размещенный ниже я уже не буду.
С уважением, Татьяна Досмуратова.