Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Возврат денежных средств

Все началось, что был взят кредит и там совершенно случайно оказалось 2 страховки жизни.
Первый звонок был сделан дабы узнать условия страхования и чтобы мне подробно рассказали о них — итог хамство, грубое отношение и крики со стороны оператора.
Второй звонок — девушка просто переключила на голосового помощника, который после 10 минут прослушивания музыки сообщил мне, что я могу отказаться от страхования и условия отказа, после чего повесили трубку.
Третий звонок — девушка сделал вид, что зафиксировала жалобу мою. Да, самое интересное, что операторы не могу переключить на более компетентных или руководство. А жалоба по телефону не принимаются вообще. Другими словами — меня послали, а работа с клиентами на нуле.
Хорошо, я понял что я сотрудничать с данным «предприятием» не хочу от слова совсем. И решил воспользоваться своим законным правом на отказ от страхования в течение 14 дней с момента заключения кредитного договора.
Первый момент — рассмотрения заявления 7-10 дней, рабочих. То-есть если ты подал заявление его рассматривают 10 дней рабочих, что мне было сообщено словами — У нас крайний день завтра, поэтому ваше заявление не рассмотрено. А 10 дней это примерно и получается 14 дней данные по закону на расторжение договора. Ну не то что обманули, но схитрили с целью получения выгоды для себя.
Второй момент — на 10-й РАБОЧИЙ день я решил поинтересоваться о том, рассмотрели мое заявление или нет. Да его рассмотрели. НО! Выплата будет в течение 3-х рабочих дней. То-есть звонок в пятницу, деньги будут во вторник.
Что получаем в итоге. Информация размещенная на официальном сайте страховой — ложная. Информация, что озвучивает записанный голос по телефону — ложь (там есть информация, девушка мило сообщает, что рассмотрение и выплата происходит в течение 10-ти рабочих дней). Если мне память не изменяет, то информация размещенная на официальных ресурсах должна быть достоверной, иначе является нарушение законодательства Российской Федерации. Так же по сути выплата должна была быть 2-го сентября, но мне было сообщено что она будет в течение 3-х рабочих дней, то-есть 6 (если 2-ое считать тоже). Другими словами страховая компания будет распоряжаться моими средствами без моего согласия в течение 4-х дней, что в принципе тоже является незаконным присвоение денежных средств. И как понимаю, либо они врут предоставляя заведомо ложную информацию, либо используют незаконно денежные средства своих клиентов (в данном случае мои)

Уважаемый клиент, добрый день.

Просим Вас указать в комментариях к данному отзыву номера договоров страхования, чтобы мы могли проверить информацию и дать Вам ответ.
5 комментариев
5 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    16:02

    Добрый день!
    Для рассмотрения отзыва просим написать Ваши полные ФИО, номер полиса и номер, с которого Вы звонили, на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/83315».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    18:10

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • Иван (гость)
      09:22

      информация в полной мере была направлена на указанный электронный адрес с указанными реквезитами

    • Иван (гость)
      19:05

      Естественно, а еще такой же отзыв в вашу службу направлен, я везде направлен, но вопрос в том, что не смотря что я направил отзывы везде, в итоге я все равно оказался в ж… е, а вы на «коне». И кроме подставы и нарушений от вас ничего не будет. И вам все равно на меня и таких как я.

  • Иван (гость)
    09:21

    Номер договора — L0302/541/00292839/1. Так же информацию Вам ранее направлял на почту, так же информацию сообщал по телефону, но похоже Ваши отделы не работают согласованно. От Вас мне не нужен ответ — «мы ценим ваш отзыв, проведем работу, обучим и т.д. и т.п.». Объясняю почему — факт нарушения был, задержка произведена, сейчас вы начинаете «махать шашкой» после боя (толку от того, что вы сейчас что-то решите или сделаете, вы только сможете наказать Ваших сотрудников, которые работали по Вашему «ТЗ» и не могли от него отступать). Мне как Вашему бывшему клиенту это уже пустые обещания и ненужная информация. Я уже столкнулся с Вашим «сервисом» и сделал для себя вывод, что я не хочу быть Вашим клиентом от слова совсем.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля