Здравствуйте!
Чтобы я могла все проверить, прошу прислать на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, номера полисов, а также информацию, которую считаете полезной. В теме письма, пожалуйста, укажите «83382 АСН».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Безответственное отношение к клиентам
Нахожусь в данный момент за границей и мне понадобилась медицинская помощь! Я являюсь клиентом Сбер Премьер, следовательно мне вдвойне было неприятно отношение Сбера! При наступлении страхового случая, я обратилась в сбер, обрабатывали заявку 2 часа! Вместо обещанных «в течение часа». Вместо трансфера мне указали адрес больницы, которая находится на другом краю города, и на вопрос «есть ли там русскоговорящие врачи» мне ответили «сейчас уточню» и больше не вышли на связь!!! мне пришлось воспользоваться обычной дешёвой страховкой от тур оператора, которая через 10 минут подала машину, а через час уже полечили и привезли обратно в отель!!! Хотя на мой взгляд Сбер казался более серьезной организацией! И это не первый случай! По страхованию питомцев тоже не выплатили деньги за лечение, и даже не дали никаких комментариев, чтобы узнать причину!
Я очень хочу вам помочь, но для этого мне нужны данные, которые я попросила. Если вопрос актуален, жду их на почту.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер