Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим написать на good-service@alfastrah.ru:
— номер полиса;
— Ваши полные ФИО;
— номер, с которого Вы звонили в компанию.
Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/83397».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
отказ от страховки
По условиям договора страховки при оформлении кредита я могу отказаться от страхования в течение 14 дней. Два дня пытаюсь дозвониться до сотрудников. 88003338448 723820
5 Сначала долго надо ждать ответ, потом вежливо переключают на оператора. Переключения ждать оооооочень долго, надо слушать музыку и каждые 10 минут голос говорит — нажмите 8 и мы вам перезвоним. Или ждите. Потом берет оператор и пол часа задаёт вопросы, подводящие не принимать решение. Я говорю, что я не передумала и хочу отказаться от страховки. Тогда оператор начинает какую то очередную фразу и среди неё бросает трубку. На следующий день всё по-новой. Тратятся часы. Что делать в таком случае? Написать заявление в полицию? Как быть? Не ожидала такого от Альфастрахования, была всегда уверена, что это достойная доверия компания.