Когда оформляли с братом КАСКО на наши машины, ржали с ним, типа в забор въедем и пойдем машины чинить, заборов у нас на даче много на любой вкус. У брата все ок, а вот у меня вместо забора случился столбик. Так сказать, накаркал. Но хоть не так обидно, что за каско такие денжища вбухал. Хоть немного окупилось. Столбик случился на ул Фрунзе 5, кстати, сотрудник ГИББД сказала, что это не первый случай, многие с парковки выезжая, не видят этот столбик, попадает в слепую зону. Столбик оказался сильнее и победил переднее правое крыло. Звонил в ГИББД, долго звонил на горячую линию ВСК, был готов, что если горячая линия такая неторопливая, то дальше еще хуже будет. То ли столбик был счастливый, то ли я везунчик. Но дальше как по маслу. Утром 07.05.2022 обратился в центральный офис по урегулированию события по КАСКО. Приехал с утра примерно в 09. Ждал 10 минут, потом пригласили к специалисту. Прекрасная нимфа Татьяна – специалист по КАСКО – очень быстро все документы подготовила. Максимум минут 15 все заняло. Потом осмотр, повезло что машина по записи опаздывала и меня приняли. Осмотр был недолгий, все сфотографировали, подписали доки, скрытых дефектов не было, только замена крыла и все. В общей сложности в ВСК я провел минут 40 от силы. Огонь же! До этого на яндексе в отзывах видел, что люди там часами сидят, отгул на весь день взял. Был рад что всё прошло очень быстро и без проблем и еще весь день свободен) Потом уже отвез машину в СТО, ждал несколько дней и вуаля 12го мая забрал машину с новым крылом. Благодарю сотрудников ВСК за их качественную работу и оперативность. Надеюсь, столбик больше на меня не напрыгнет) П.С. Все написаное реально без каких либо преувеличений, как говорится проверено на себе.
Представитель СК
08.09.2022
14:23
Добрый день, Максим! Благодарим Вас за сотрудничество со страховой компанией САО «ВСК». Нам приятно получить от Вас положительный отзыв о нашей работе. Мы всегда стараемся решать все вопросы оперативно и профессионально. Желаем Вам хорошего дня!
КАСКО и столбик несовместимы
Когда оформляли с братом КАСКО на наши машины, ржали с ним, типа в забор въедем и пойдем машины чинить, заборов у нас на даче много на любой вкус. У брата все ок, а вот у меня вместо забора случился столбик. Так сказать, накаркал. Но хоть не так обидно, что за каско такие денжища вбухал. Хоть немного окупилось. Столбик случился на ул Фрунзе 5, кстати, сотрудник ГИББД сказала, что это не первый случай, многие с парковки выезжая, не видят этот столбик, попадает в слепую зону. Столбик оказался сильнее и победил переднее правое крыло. Звонил в ГИББД, долго звонил на горячую линию ВСК, был готов, что если горячая линия такая неторопливая, то дальше еще хуже будет. То ли столбик был счастливый, то ли я везунчик. Но дальше как по маслу. Утром 07.05.2022 обратился в центральный офис по урегулированию события по КАСКО. Приехал с утра примерно в 09. Ждал 10 минут, потом пригласили к специалисту. Прекрасная нимфа Татьяна – специалист по КАСКО – очень быстро все документы подготовила. Максимум минут 15 все заняло. Потом осмотр, повезло что машина по записи опаздывала и меня приняли. Осмотр был недолгий, все сфотографировали, подписали доки, скрытых дефектов не было, только замена крыла и все. В общей сложности в ВСК я провел минут 40 от силы. Огонь же! До этого на яндексе в отзывах видел, что люди там часами сидят, отгул на весь день взял. Был рад что всё прошло очень быстро и без проблем и еще весь день свободен) Потом уже отвез машину в СТО, ждал несколько дней и вуаля 12го мая забрал машину с новым крылом. Благодарю сотрудников ВСК за их качественную работу и оперативность. Надеюсь, столбик больше на меня не напрыгнет) П.С. Все написаное реально без каких либо преувеличений, как говорится проверено на себе.
С уважением, Страховой Дом ВСК