Добрый день!
Просим Вас указать номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
В данной ситуации можем предложить вариант с аннулированием полиса и возвратом премии на карту, с которой осуществлялась оплата. После этого возможно будет оформить новый полис. Для этого просим до вступления в силу страхователя оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото и скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/83446».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
НЕ ПРАВИЛЬНО ДАННЫЕ В СТРАХОВКЕ
ОФОРМИЛА ПОЛИС, ОПЛАТИЛА А КОГДА ОН ПРИШЕЛ НА ПОЧТУ УВИДЕЛА ЧТО НЕПРАВИЛЬНО СОБСТВЕННИК ВПИСАН, СЕСТРА ВОДИТЕЛЬ А Я СОБСТВЕННИК, А В ПОЛИСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО СОБСТВЕННИК И ВОДИТЕЛЬ ЛЮБОВЬ, КАК БЫТЬ? КАК МОЖНО ИСПРАВИТЬ
Благодарим за предоставленные данные.
Полис был ранее аннулирован на основании Вашего заявления.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»