Добрый день!
Для решения ситуации просим направить скан СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/83456».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, отправил СТС, ПТС, ПАСПОРТ и ПОЛИС на адрес good-service@alfastrah.ru
НЕ МОГУ ИСПРАВИТЬ НОМЕР ШАССИ
Сделал полис через сайт, прошел проверку фото, но после оплаты увидел что в номере шасси вбита только серия без номера шасси, написал в поддержку, там мне ответили что не могут исправить… при этом обращение я писал 1 сентября, а ответ на него пришел 5 сентября поздно вечером!!! соответвенно полис успел вступить в действие и аннулировать теперь я его не могу!!! В офисе г.Петропавловска-Камчатского мне сказали что они не могут вносить изменения!!!
КАК МНЕ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ???
МОЙ ПОЛИС ХХХ-0262260545
ПЕРЕСТАНЬТЕ УЖЕ ОБМАНЫВАТЬ НЕУДОБНЫХ КЛИЕНТОВ!
Необходимые изменения успешно внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»