Я так и делала, через личный кабинет, все данные у меня там есть, просто я добавляла водителя в полис, данные этого водителя тоже есть в личном кабинете, ни каких сканов документов система у меня не запрашивала, а просто после подтверждения последних действий выдает такую запись: Не могу внести изменения в полис ОСАГО, на последней стадии оформления появляется такая запись: «Сообщаем о невозможности продолжения процесса оформления договора ОСАГО в виде электронного документа по причине непредоставления в течение 3 (трех) часов электронных копий документов (с указанием наименования документа) или электронных документов (с указанием наименования документа), указанных в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»., хотя ни каких документов система не запрашивала.
Новый отзыв автора:
Не могу внести изменения в полис ОСАГО через личный кабинет
Михайленко Валентина Павловна (гость)
09.09.2022 13:51
Я так и делала, через личный кабинет, все данные у меня там есть, просто я добавляла водителя в полис, данные этого водителя тоже есть в личном кабинете, ни каких сканов документов система у меня не запрашивала, а просто после подтверждения последних действий выдает такую запись: «Сообщаем о невозможности продолжения процесса оформления договора ОСАГО в виде электронного документа по причине непредоставления в течение 3 (трех) часов электронных копий документов (с указанием наименования документа) или электронных документов (с указанием наименования документа), указанных в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Добрый день!
Знаю, что данные скорректировали. Актуальный полис направили на ваш e-mail.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, насколько мы поняли, проблема решилась?
Сделали ошибку в модели тс. Изменяем ошибку. Проверяем, отсылаем запрашиваемые документы. Затем через день приходит уведомление на почту, что «документы прошли проверку, можете зайти в личный кабинет». Заходим нажимаем доп. соглашение на три точки, проверяем данные нажимаем «да, всё верно». Просит смс-код вводим. Перекидывает на главную стр. и вылезает окно «время вступления в силу доп. соглашения должно быть не меньше времени заключение доп. соглашение». Обращались в обратную связь, ответят наверно через сутки. Что делать дальше?
Не могу внести изменения в полис ОСАГО.
Не могу внести изменения в полис ОСАГО, на последней стадии оформления появляется такая запись: «Сообщаем о невозможности продолжения процесса оформления договора ОСАГО в виде электронного документа по причине непредоставления в течение 3 (трех) часов электронных копий документов (с указанием наименования документа) или электронных документов (с указанием наименования документа), указанных в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»., хотя ни каких документов система не запрашивала.
Внести изменения можно в личном кабинете через кнопку «Изменить данные». Но нужно приложить скан-копии или фото документов, которые подтверждают эти изменения.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер