Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите «83504 АСН». Я все проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый вечер!
Мария, писать на zabota@sberbank.ru я не хочу, вы можете ознакомиться с моим обращением №0092377, которое я оставил в разделе обратная связь на сайте «Сбербанк страхования», вся необходимая информация которую вы запрашиваете есть в моем профиле на вашем сайте, чтобы её получить найдите мое обращение. В обращение приложены скриншоты и изображение CAPTCHA.
Модераторы АСН, просьба не закрывать отзыв, т.к. вопрос с капчей еще открыт, спасибо!
Здравствуйте!
К сожалению, у меня нет возможности посмотреть информацию по вашему обращению. Потому я прошу вас прислать данные, которые я просила выше, чтобы я смогла вам постараться помочь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
К сожалению, у меня есть сомнения о том, что мои персональные данные не будут разглашены и переданы 3-м лицам, в связи с тем что zabota@sberbank.ru служит для получения персональных данных от клиентов и безопасность переданных данных не гарантируется.
Складывается впечатление, что вы к «Сбербанк Страхование» не имеете никакого отношения, это так?
Необходимые данные, а именно номер обращения на вашем сайте я сообщил, дублирую повторно №0092377. Идентифицировать меня как пользователя достаточно просто, нужно просто отправить запрос в смежное подразделение, указав номер обращения (0092377) и Вы получите данные о мне и ознакомитесь с сутью проблемы еще раз.
Модераторы АСН, необходимые сведения для идентификации меня как пользователя сотрудники «Сбербанк Страхование» получили, просьба не закрывать отзыв, т.к. вопрос с CAPTCHA по прежнему не решен, спасибо!
Уважаемый автор, благодарим за сообщение. Сотрудник компании, указанный на нашем сайте, является официальным представителем компании, регистрацию осуществляем мы. Тем не менее, согласны с Вами, что указанных Вами в комментариях данных вполне достаточно, чтобы идентифицировать Ваш случай.
Добрый день!
Модераторы АСН, просьба быть справедливыми и засчитать оценку в связи с тем, что вопрос по прежнему не решен. Сотрудники «Сбербанк страхования» получили информацию для идентификации меня как пользователя, но даже не стали ничего предпринимать для решения проблемы. В отзывах специалисты только пишут одно и тоже, считаю такой подход не серьезным и неприемлемым для такого типа страховой компании.
Спасибо!
Добрый день!
Модераторы АСН, просьба быть справедливыми и засчитать оценку в связи с тем, что вопрос по прежнему не решен. Сотрудники «Сбербанк страхования» получили информацию для идентификации меня как пользователя, но даже не стали ничего предпринимать для решения проблемы. В отзывах специалисты только пишут одно и тоже, считаю такой подход не серьезным и неприемлемым для такого типа страховой компании.
Спасибо!
Уклоняются от оформления ОСАГО
Добрый день!
Возникли проблемы с оформлением договора ОСАГО, в связи с непробиваемой капчей, просто все капчи что выдавал сайт СберСтрахование человек разобрать не сможет,
Создается впечатление что такой тип капчи СберСтрахование использует намерено, чтобы не заключать договор ОСАГО.
Еще вопрос почему после неверного ввода капчи весь процесс оформления прерывается и скидывает снова заполнять данные, это делается целенаправленно вместе с капчами?
Не получила от вас письмо. Чтобы я могла все проверить, мне необходимы данные, которые я запросила. Жду их от вас на почту.Тему письма не меняйте
С уважением,
Мария Александрова
Сбер