Уважаемый автор, Вы обращались по каско или по ОСАГО? Уточните, пожалуйста, Вы подали полный комплект документов в страховую компанию ещё в марте?
Уважаемый автор, уточните Ваше имя и отношение к делу.
Уважаемая Анастасия.
Согласно Закону о персональных данных мы готовы представить все подробности собственнику или его официальному представителю.
До настоящего времени с жалобами в компанию по данному выплатному делу указанные лица не обращались.
К сожалению, представитель страхователя с именем Анастасия в материалах дела отсутствует. Комментировать Ваш отзыв, Анастасия, мы не имеем права.
Надеемся на Ваше понимание.
Справочно: Счет со СТОА оплачивается по факту ремонта.
Ну, во-первых, машину не берут на ремонт, пока не будет оплачен счет, это нам на СТОА сообщили, именно поэтому и ждем оплату, а во-вторых, я так понимаю, что пока официальная жалоба не поступит, никто с места не сдвинется, это у вас такая тактика работы? Я думаю, что в таком случае представителем выступать буду не я, а юристы. И еще, я здесь оставила отзыв о работе компании, чтобы другие люди не совершали подобных ошибок и не страховали у Вас авто.
По словам все тех-же ростовских коллег 04.07.13 в адрес СТОА был отправлен акт разногласия и 12.07.13 сумма еще не была согласована, как нам сообщили на СТОА страховая компания отказалась оплачивать герметик для авто и мелкий расходный материал, который необходим для крепежа деталей. А если Вы утверждаете, что 04.07.13 счет был согласован, тогда почему он еще не оплачен????????
По причине разногласий. Счет может быть оплачен только в том случае, когда стороны обоюдны. Счет согласован 15.07.13.
С уважением
Ужасное обслуживание
ДТП произошло в марте, о чем сразу проинформировали представителей страховой компании, собрали все необходимые документы, составили заявление, отдали все представителям компании в нашем городе (г. Шахты, Ростовская область) и стали ждать… С марта месяца посещали офис компании раз 10 и не разу нам не дали вразумительного ответа, абсолютно не компетентные люди работают, которые обучены только тому, чтобы выписать очередной полис и получить с клиента деньги, а вот при наступлении страхового случая не могут вразумительно ответить не на один вопрос, сразу дают номер телефона Ростовского офиса, но и в Ростове особо шевелиться никто не хочет, к сожалению, ведь за качество обслуживания никто з/п не повысит, а следовательно можно хамить и не затруднять себя комментариями по делу. Прошло 4 месяца с момента обращения, и на сегодняшний день я так и не могу выяснить когда же я смогу отремонтировать авто, поскольку счет до сих пор не оплачен и когда свершится чудо никто не знает, по словам «специалистов» из Ростова он отправлен в Москву для оплаты 26.06.13, а вот кода оплатят????????????? (номер дела 1776286) Как Вы думаете, будем мы еще страховаться в этой компании?
По информации ростовских коллег, которые беседовали вчера с супругой Страхователя Анастасией, прояснилось, что направление, высланное ВСК 27 марта 2013 года, к сожалению, СТОА утратила. В связи с чем согласовательные мероприятия не могли быть проведены в течение столь длительного времени. Только после предоставления Клиентом в июне направления на ремонт СТОА подготовила счет по ремонту и 27.06.13 направила его в адрес ВСК.
04.07.13 ВСК согласовали Счет с незначительными разногласиями. Со стороны ВСК нарушений не усматривается, все действия по убытку были совершены своевременно, без задержек. Находим выставленный низший балл Компании безосновательным.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена