Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ДМС

Отказ в обследовании по назначению врача

Добрый день.В результате ухудшения самочувствия, повышения артериального давления, обратилась к терапевту. В результате осмотра, и рассмотрения предыдущих обследований, тк по данному заболеванию обращаюсь не первый год, имею диагноз, артериальная гипертензия 1 степени 2 ст риск 3, аритмия и желудочковая экстрасистолия, были назначены анализы и УЗИ сердца, щитовидной железы и холтер. Работодателем подключена к ДМС от АльфаСтрахование, поэтому обратилась туда, направив письмо с приложением консультации врача. Через сутки мне пришёл ответ выбрать учреждение, которое я указала в ответном письме. После этого я записалась на процедуры, думая что всё в порядке. Но в течение дня мне пришло письмо о том, что мне одобрили только УЗИ сердца и холтер, остальное отказали, мотивируя тем, что это превышение обследования при данных заболеваниях. Позвонив куратору, я уточнила причину отказа, и мне было сказано что специалист ориентировался на сведения из интернета, что сдают при данных заболеваниях, плюс прислали два документа, по которым специалист мне согласовывал, по моим заболеваниям. Просмотрев данные инструкции, я обнаружила, что всё анализы, которые мне назначили, рекомендуют проходить при моих заболеваниях. Я написала ответное письмо, с указанием информации из данных документов, что мне неправомерно отказали. Позвонив ещё раз в организацию, с уточнением сроков рассмотрения моей проблемы, мне было озвучено, что ответ дадут в течение 5 дней. Вопрос к кураторам данной организации, почему специалист ориентируются при одобрении информацией из интернета и какими то инструкциями, не видя общей картины заболевания, мне ничего не ответили. Предыдущая организация была СОГАЗ, и проблем таких совершенно не было. Причём в приложении к договору полностью указано что диагностические исследования полностью одобряются, за исключением некоторых обследований, в которые мои обследования не входят. Теперь мне нужно ждать ответа или проходить за свой счёт, так как на обследования я уже записалась. Номер полюса 36024599

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. выяснить, кто прав в данной ситуации, не представляется возможным.
Уважаемая Анна!
Наша компания при согласовании медицинских услуг руководствуется Программой застрахованного и медицинскими документами, регламентирующими диагностический и лечебный процесс — Стандартами и Клиническими рекомендациями, обязательными для исполнения всеми медицинскими учреждениями на территории РФ согласно Федеральному Закону № 323.
На основании предоставленной Вами медицинской документации установлено, что услуги назначены в рамках диспансерного (динамического) наблюдения за пациентом.
При этом в соответствии п. 17 раздела Б Исключений из программы страхования наша компания не оплачивает диспансерное наблюдение. В связи с этим согласовать услуги в рамках полиса не представляется возможным.
Мы не можем предоставить полный ответ и медицинскую информацию в рамках ответа на публичном портале. Подробный ответ был ранее направлен Вас специалистами по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
3 комментария
3 комментария
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    16:18

    Уважаемая Анна!
    На основании Вашего отзыв проводится проверка. Ответ будет направлен дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • Annakushnareva
    19:43

    Подскажите пожалуйста, где вы видели динамическое наблюдение? Я обратилась по поводу ухудшения своего самочувствия, и врач для выяснения полной картины болезни, назначил необходимые анализы, для назначения правильного лечения. У вас указано в программе, что ухудшение здоровья вследствие хронического заболевания, это страховой случай. А по факту оказывается это диспансерное наблюдение. Как то странно. У вас специалисты имеют медецинское образование терапевта, кардиолога? Почему они решают какие анализы нужны, А какие нет? Причём повторяюсь, при обращении в СОГАЗ с такими же проблемами, мне был согласован ещё более широкий спектр обследования. Причём это не первый случай, когда вы отказываете в обследовании по отзывам своих коллег.По этой ситуации было сообщено в нашу организацию, и по возможности будем голосовать против дальнейшего с вами сотрудничества.

  • Николай Дмитриев_cH
    18:51

    У меня все точно также не очень хорошо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля