Уважаемый автор, Вы в предыдущие годы неоднократно оставляли на нашем портале положительные отзывы об урегулировании страховых случаев в данной компании. Расскажите, пожалуйста, после предыдущего ДТП на сколько возросла стоимость Вашего полиса каско? Направьте, пожалуйста, на адрес rating@asn-news.ru выписку из банковского счета о зачислении денег за указанное в данном отзыве ДТП с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы.
Мы стараемся сделать сервис максимально удобным для клиента и нам крайне приятно видеть, что Вы остались довольны услугами нашей компании. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, команда «Абсолют Страхование»
Дополнение к отзыву автора
Людмила (гость)
24.09.2022 20:26 0
Дополнение к отзыву
Мы являемся клиентами с 2006 года, поэтому условиями страхования, которые предлагает компания, довольны, как и урегулированием наших случаев. На автомашину, по которой оставлен отзыв, при продлении полиса страхования компания сохранила стоимость автомобиля, но тариф был немного увеличен из-за предыдущей выплаты.
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, на сколько был увеличен тариф?
Наезд на препятствие
В конце июля 2022 попала в небольшое ДТП – наезд на препятствие, повредив бампер и решетку радиатора машины. По заявленному страховому убытку У-001-290401/22/1 выехал авариный комиссар, оформил документы и осмотрел машину. Учитывая условия полиса 22707124/22 – «опция ремонта на своем сервисе», направление из компании не получали, воспользовались своим сервисом. Через месяц предоставили ремонтные документы для проверки экспертами страховой компании и согласования. Наши документы были согласованы в части выплаты за ремонт повреждений и убытки возмещены.