Добрый день!
Просим направить скан/фото документов с корректными данными на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN 837983».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день! Документы направил еще 2 дня назад. Ответа никакого не получил! Прошу исправить прописку и дать оформить полис!
Уважаемый автор, Вы получили ссылку на оплату, решился ли вопрос?
Добрый день! Ссылку получил, даже оплатил, а полис на почту не пришёл. Прошу Вас выслать его на почту, чтоб я мог его распечатать.
Уважаемый Дмитрий, пришлите, пожалуйста, фото или скан ссылки, которую Вам направила компания, на rating@asn-news.ru
Отправил.
Добрый день! У меня полис действовать начал 26.09.2022, сегодня уже 29.09.2022, я всё не получил на почту свой полис! В чем дело? Я все требующиеся от меня документы отправил на все указанные эл. почтовые ящики, почему я 3 дня не могу получить полис в эл. виде????
Добрый день!
Приносим извинения. Полис направлен на адрес, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Неверный адрес регистрации собственника ТС
Добрый день! При оформлении полис ОСАГО ххх 0267242042, система подгрузила неверный адрес собственника. Просьба исправить.
Благодарим за предоставленные данные.
Ссылка на оплату была направлена ранее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»