Уважаемый Алексей!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Для получения формы заявления просим Вас написать на адрес good-service@alfastrah.ru. Дополнительно в письме просим указать номер, с которого Вы звонили. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/83805».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ДАЖЕ НЕ ПРИНИМАЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ О СТРАХОВЫХ СОБЫТИЯХ
Я застрахован по программе страхования таксистов от несчастного случая и болезней. Ежемесячно с карты списываются 560 рублей на этот страховой полис.
ПОЛИС-ОФЕРТА №03301/457/780947/22/66491350
С 28 августа по 06 сентября 2022 года, я находился на больничном.
Когда выписался. зашел в кабинет страхователя на сайте https://www.alfast... что бы подать документы о наступлении страхового события, как указанно в памятке, которая прилагается к полису.
Но, в кабинете отсутствует форма заявления, которое необходимо заполнить.
Неоднократно я звонил на горячую линию что бы выслали заявление, или сказали, где его взять, писал в поддержку, все бесполезно.
Посоветовали попробовать подать через «АльфаСтрахование Мобайл».Там я не могу зарегистрироваться.
Компания собирая с таксистов деньги, заранее знает, что выплат не будет, так как даже нет НИ КАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ о страховом событии.
Всем друзьям и в чатах напишу, что бы не тратили деньги на Альфу, а страховались в компаниях, которые реально могут помочь при наступлении страхового события.
Сотрудники компании, больше не выставляйте мне счет на банк, я не намерен быть вашим спонсором.
Благодарим за обратную связь.
Рады были помочь.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»