Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим написать номер полиса, в который Вы пытались внести изменения на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/83854».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Написала на почту и к сожалениею проблема не решена, пришел ответ, что продленте прошло корректно, страхлвке 7 дней и продление ей не нужно, а на вопрос о добавлении 2ого водиьеля не ответили к сожалению
Уважаемая Екатерина, Вы направили информацию в компанию?
Обращались в офисы, звонили на горячию линию, писали в чаты
не можем вписать второго водителя
здравствуйте, муж оформил страховку, на недавно купленное авто, хотели вписать меня как второго водителя, но не получается, отправляем сканы документов, приходит ответ, что не могут считать данные, подскажите, какие то правила есть по тому какие сканы нужны? формат или хотя бы образец заявления добавили бы на страницу, что мне делать?
По техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»