11 мая 2013 года попала в ДТП с наличием виновной стороны. вызвала ГИБДД все зафиксировали, документы отдали в срок. Написала заявление в страховую компанию в течении 3 рабочих дней. Страховая компания выдала направление в СТО для оценки ущерба, и тут началось самое интересное: СТО месяц оценивала сумму ущерба и направила 1 июля документы для согласования стоимости ремонта. Для согласования страховой дается 10 рабочих дней. 12 июля был крайний срок согласования. Но позвонив 15 июля, чтобы узнать результаты согласования, я наткнулась на то, что в страховой и не видели данных документов. После судорожных перезвонов СТО-Страховая-СТО документы обнаружились и теперь опять на согласовании. Зачем эта волокита, кто регулирует сроки по согласованию или они эти сроки устанавливаются страховой компанией.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса или дела.
отвратительная компания
11 мая 2013 года попала в ДТП с наличием виновной стороны. вызвала ГИБДД все зафиксировали, документы отдали в срок. Написала заявление в страховую компанию в течении 3 рабочих дней. Страховая компания выдала направление в СТО для оценки ущерба, и тут началось самое интересное: СТО месяц оценивала сумму ущерба и направила 1 июля документы для согласования стоимости ремонта. Для согласования страховой дается 10 рабочих дней. 12 июля был крайний срок согласования. Но позвонив 15 июля, чтобы узнать результаты согласования, я наткнулась на то, что в страховой и не видели данных документов. После судорожных перезвонов СТО-Страховая-СТО документы обнаружились и теперь опять на согласовании. Зачем эта волокита, кто регулирует сроки по согласованию или они эти сроки устанавливаются страховой компанией.