Да, в конце дня мне выслали шаблон заявления, я его заполнила и отправила. Но на вопрос какое время займет процедура возврата никто не отвечает. Дважды писала на почту с этим вопросом. Мне надо еще оформить новый полис перед постановкой машины на учет. Очень плохо, что нет другого способа связи, например, горячей линии, где можно было бы получить ответы на вопросы. Приходится ждать непонятно чего и сколько
Добрый день!
Договор аннулирован. Денежные средства возвращены 30.09.22 в полном объеме страховой премии на указанные вами банковские реквизиты.
С уважением, менеджер клиентской поддержки Демина Светлана Александровна АО СК «Астро-Волга»
Ошибка в полисе
Оформила полис ОСАГО на купленный автомобиль, минут через 15 после его оформления, увидела, что по ошибке в строке собственник указала предыдущего владельца, а не себя. сразу же обратилась в чат страховой(к сожалению, никакого другого способа связи у страховой нет), мне оператор дала адрес электронной почты sk@astrovolga.ru на которую никто не отвечает. У меня горит переоформление авто, которое я бес полиса сделать не могу. В личном кабинете тоже невозможно внести изменения. Вообще непонятно как быть. Да, ошибка полностью моя, но уровень обслуживания у страховой компании просто ужасный. Операторы отправляют писать на электронную почту, сколько с этой почты ждать ответа никто не может объяснить. Никакой другой связи с компанией нет. Полис №XXX 0268191338
С почты sk@astrovolga.ru вам был дан ответ.
С уважением, менеджер клиентской поддержки Демина Светлана Александровна АО СК «Астро-Волга»