Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день!
Клиенту необходимо произвести доплату в личном кабинете. Ожидаем зачисление денежных средств.
С уважением, менеджер клиентской поддержки Демина Светлана Александровна АО СК «Астро-Волга»
Не исправляют ошибку в полисе
При оформлении ОСАГО на сайте полис был оформлен с ошибочным территориальным коэффициентом (в заявлении адрес прописки указан верно), при попытке самостоятельно исправить в личном кабинете выходит ошибка:
Внутренняя ошибка сервера (некорректный json-ответ). Обратитесь к разработчикам. Исходный ответ: {«result»:false,«code»:«4»,«message»:«Ошибка: 404: Gateway Time-out „File: /app/classes/api/Soap/SoapQuery.php Line: 285“ „Code: 0“ „Source: b2c“ [»OFF"]; ",«request»:{«token»:«p07mb6b7upll5kv09nqqomn719»,«namespace»:«Contract»,«id»:«ESTIMATION_OSAGO_da137b45-a75a-47ba-b0f6-25202c9c8e5e»,«method»:«GetAddPolicyStatus»},«token»:«p07mb6b7upll5kv09nqqomn719»,«return»:[]}
Пятый день пишу в поддержку — отвечают, но просят подождать неизвестно чего, толку от этой поддержки нет.
Прошу внести изменение в полис, готов доплатить разницу. Полис ХХХ0268401449
Специалисты работают по Вашему обращению.
Уточним детали и сообщим о результате.
С уважением, менеджер клиентской поддержки Демина Светлана Александровна АО СК «Астро-Волга»