Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Всё очень дорого.

Второй месяц длится рассмотрение моего дела АТ12349047. Если б не звонил в офис вообще наверное никто ни чего не делал, позвониш овет-на той неделе.и так со всем. Машина уже вторую неделю стоит разобранная на ими указанном СТО для выявления скрытых повреждений(чего я тоже добивался 2 недели)ждём эксперта,,, завтра буде10 дней. А Машину ещё и не начинали делать.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. неоднозначна вина компании.
Уважаемый Валерий Викторович!

Страховая Компания оперативно согласовывает Акты, поступающие от ремонтной организации.
В настоящий момент Акт по скрытым повреждениям поступил со станции и специалисты уже работают с ним.
Наберитесь, пожалуйста, терпения.
Ваш вопрос на контроле.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Валерий Викторович (гость)
    15:55

    Уважаемая Вера Ивановна сегодня 25 10 22 посей день ваша страховая согласовывает акты ( это по вашему оперативно

  • Валерий Викторович (гость)
    15:57

    ?????

  • Валерий Викторович (гость)
    16:09

    И снова 12 дней в минус.

  • Лабур Вера Представитель СК
    17:28

    Валерий Викторович, добрый день!

    Вследствие ДТП Ваш автомобиль значительно повреждён.
    Компания уже согласовала около 30 позиций по внешним повреждениям
    и порядка 50 – по скрытым.
    Станция после проведения дефектовки направляет в Компанию Акты согласования.
    По мере их поступления специалисты рассматривают, утверждают и направляют в работу СТОА.
    Понимаем Ваши неудобства. Тем не менее процесс взаимодействия со станциями по ремонту повреждённых автомобилей отработан в течение многих лет.
    Как нам сегодня пояснило руководство филиалом, Вы с ними постоянно на связи. Нарушений не усматриваем.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

    • Валерий Викторович (гость)
      08:28

      29.11.22 машину всё ещё никто не начинал делать. На счёт многих лет согласен, долгие лета клиенты ждут своих машин (почему нельзя мне было предложить деньги) я бы уже сам 15 раз её сделал. Больше месяца мы ждём запчасти а/м «Лада», 2раза в неделю поставки на автосалон. Из чего приходит что всё намеренно затягивается.

      • Лабур Вера Представитель СК
        12:02

        Валерий Викторович, добрый день!

        На сегодняшний день станция получила все необходимые детали для проведения кузовного ремонта. Автомобиль находится на стапеле.
        Данная информация Вам была озвучена руководителем Центра выплат регионального филиала, который постоянно на связи с Вами.
        К сожалению, ни станция, ни страховая Компания не могут повлиять на сроки поставки запчастей.

        С уважением,
        _________________________________
        Вера Ивановна Лабур
        Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
        Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля