Номер полиса Каско сообщите, пожалуйста, и место, где заявлялся убыток.
Указанный Вами номер страхового события не по правилам выдачи номеров в СК Согласие.
С уважением,
Андрей.
Уважаемый Андрей, Вы являетесь представителем страховой компании?
Дай адрес и я скину скан полиса, где этот номер вписан рукой сотрудника вашей компании. Если конечно, не очкуете. Только что это мне даст? Пожурите его за нарушение правил выдачи номеров? Смешная у вас компания: я рассказал о волокитстве при принятии решения по элементарному страховому случаю — трещина лобового стекла, а вы печетесь о правилах выдачи номеров страховых случаев в ск согласие! «Главное чтобы костюмчик сидел». Мой полис: серия 0003340 № 1148174; страховой случай 418-ВЭБ от 27.06.13. Для проверки моих слов, вам Андрей достаточно позвонить в Казань 8-843-2-387-387, назвать мой номер случая и услышать очередную байку про сроки, а потом услышать обещание перезвонить. Это стандартная процедура по правилам ск согласие! И вам, как сотруднику ск согласие(!!!!?????) это должно быть известно! И никакие правила выдачи номеров не были нарушены: предыдущий страховой случай (всего было два, первый случай — разбитое стекло противотуманной фары) имело номер 148 ВЭБ. Прошу администратора дать возможность опубликовать скан копию «документа».
Уважаемый автор, Вы можете присоединить к своему комментарию изображение формата .jpg или .png размером не более 2 Мб. Обратите внимание, поле для присоединения файла с изображением (скан Вашего документа) находится под панелью со смайлами.
Сегодня свершилось чудо: мне позвонили ( сами!) из ск согласие и предложили приехать и получить направление на ремонт. Правда, ни слова о причине задержки и тем более ни слова извинений за свое вранье. Выполняю свое обещание: публикую скан полиса с «неправильными» номарами страховых случаев. Отдельное спасибо за это админу!
Добрый день, застраховала свою машину по КАСКО в Согласии, программа 100/50 в июле 2012(новая из салона), буквально вчера в Лобовик влетел камень-трещина около 1 см, страховка заканчивается 27 июля-скажите что мне делать? Заявить как страховой случай, либо же сначала продлить страховку а потом обратиться со стеклом?
Лучше сегодня же обратиться в согласие, за одно решите: стоит продлять или нет!
эта трещина считается как случай или нет? и что мне могут предложить-замену либо ремонт(заклеить трещину)?
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Они могут только собирать страховые премии
Во время движения попал камешек в лобовое стекло — в результате трещина. убыток №418-ВЭБ. сдал документы 27.06.2013 и с тех пор слышу по телефону только вранье и «отмазки» от сотрудников ск согласие. Официальные сервисы, не связанные с ск согласие, всеми способами стараются отделаться от направлений на ремонт, неофициально — плохая платежеспособность ск согласие. И я им начинаю верить, похоже действительно у ск согласие плохое финансовое положение, если они около месяца не дают решения по страховому случаю. Хотя я прибыльный клиент для согласия — сумма выплат в несколько раз меньше страховой премии, полученной страховщиками.