Не работает, не выполняет, не отвечает,- похожи на мошенников
Я, Летичевский Евгений Александрович,- директор ооо «Керам Холдинг» приобрел в re:Store на Сад.-Спасск. д.3 ряд устройств Apple в том числе и iPhone-5, там же в re:Store мне предложили застраховать купленную электронику в страховой компании «Иск»Европолис".Не предполагая, что сеть re:Store может заниматься рекламой и продвижением недоброкачественных, «тухлых» или т.п. продуктов, я, не проверяя эту СК на добросовестность, приобрел в re:Store ее полис страхования № PC 017 954, купленных мною устройств. Далее последовала цепь событий (см. ниже фрагмент моей претензии к СК «Иск»Европолис".), в которой начали просматриваться и, наконец, стали очевидны признаки изначального мошеннического умысла СК«Иск»Европолис". Так, например, в полисе не был указан никакой (ни разумный, ни неразумный) срок по урегулированию убытков, что является существенным требованием или условием любого договора,- не может договор оказания услуги быть неопределенным во времени,- «типа: когда ни будь мы окажем вам услугу». Вот фрагмент моей претензии к СК «Иск»Европолис":
«03 февраля 2013 года между мной и ООО «ИСК «Евро-Полис» (Далее – Страховщик) был заключен Договор страхования электронного устройства № РС 017954 (Далее- Договор).Застрахованным устройством, по данному договору, является iPhone 5 MD 297 (Далее – Устройство), серийный номер: C38JVC38DTWD. В соответствии с Договором, Страховщик взял на себя обязательства по страхованию Устройства, сроком на один год.
После наступления страхового случая – «Страховой риск №1: Случайное повреждение застрахованного имущества, включая повреждение жидкостью», Устройство было передано мною сервисному центру, указанному Страховщиком,(копия квитанции прилагается- прил.1) с целью устранения неполадок в соответствии с Договором. Как указано в Квитанции, сервисный центр должен был устранить неполадки за 45 (сорок пять) дней. По истечении 45 (сорока пяти) дней починка так и не была произведена.
На мое требование:
1) В течение 5 (пяти) банковских дней, с момента получения данной претензии, устранить неполадки и вернуть мне Устройство или…
2) В случае невозможности исполнения п.1., в течение 5(пяти) банковских дней, с момента получения данной претензии, выплатить мне стоимость Устройства в полном размере, в соответствии с прилагаемой к данной претензии копией товарного чека ( прил.2).», последовали звонки из СК «Иск»Европолис" по тлф., но почему-то моей супруге. Звонивший из СК «Иск»Европолис" человек, ограничился обещаниями все уладить, но никакого решения проблемы мы так и не получили и неисправный телефон так и остался в их «сервисном центре».
Нам пришлось купить второй iPhone-5 и теперь этот мой вопрос к СК «Иск»Европолис" будет решать суд. Не зря в названии около… мошеннической СК присутствует слово «ИСК»,- как корабль (СК) назовешь, так он и плывет…с исками!!!
Е.Л. мой мейл ch@ceramholding.ru
Не понравилось то, что звонят какие-то люди из СК, отвлекают меня от работы (у меня свой бизнес), но ничего не происходит. Не понятно зачем они звонят, - ни о чем!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. претензии обоснованные.
Не работает, не выполняет, не отвечает,- похожи на мошенников
Я, Летичевский Евгений Александрович,- директор ооо «Керам Холдинг» приобрел в re:Store на Сад.-Спасск. д.3 ряд устройств Apple в том числе и iPhone-5, там же в re:Store мне предложили застраховать купленную электронику в страховой компании «Иск»Европолис".Не предполагая, что сеть re:Store может заниматься рекламой и продвижением недоброкачественных, «тухлых» или т.п. продуктов, я, не проверяя эту СК на добросовестность, приобрел в re:Store ее полис страхования № PC 017 954, купленных мною устройств. Далее последовала цепь событий (см. ниже фрагмент моей претензии к СК «Иск»Европолис".), в которой начали просматриваться и, наконец, стали очевидны признаки изначального мошеннического умысла СК«Иск»Европолис". Так, например, в полисе не был указан никакой (ни разумный, ни неразумный) срок по урегулированию убытков, что является существенным требованием или условием любого договора,- не может договор оказания услуги быть неопределенным во времени,- «типа: когда ни будь мы окажем вам услугу». Вот фрагмент моей претензии к СК «Иск»Европолис":
«03 февраля 2013 года между мной и ООО «ИСК «Евро-Полис» (Далее – Страховщик) был заключен Договор страхования электронного устройства № РС 017954 (Далее- Договор).Застрахованным устройством, по данному договору, является iPhone 5 MD 297 (Далее – Устройство), серийный номер: C38JVC38DTWD. В соответствии с Договором, Страховщик взял на себя обязательства по страхованию Устройства, сроком на один год.
После наступления страхового случая – «Страховой риск №1: Случайное повреждение застрахованного имущества, включая повреждение жидкостью», Устройство было передано мною сервисному центру, указанному Страховщиком,(копия квитанции прилагается- прил.1) с целью устранения неполадок в соответствии с Договором. Как указано в Квитанции, сервисный центр должен был устранить неполадки за 45 (сорок пять) дней. По истечении 45 (сорока пяти) дней починка так и не была произведена.
На мое требование:
1) В течение 5 (пяти) банковских дней, с момента получения данной претензии, устранить неполадки и вернуть мне Устройство или…
2) В случае невозможности исполнения п.1., в течение 5(пяти) банковских дней, с момента получения данной претензии, выплатить мне стоимость Устройства в полном размере, в соответствии с прилагаемой к данной претензии копией товарного чека ( прил.2).», последовали звонки из СК «Иск»Европолис" по тлф., но почему-то моей супруге. Звонивший из СК «Иск»Европолис" человек, ограничился обещаниями все уладить, но никакого решения проблемы мы так и не получили и неисправный телефон так и остался в их «сервисном центре».
Нам пришлось купить второй iPhone-5 и теперь этот мой вопрос к СК «Иск»Европолис" будет решать суд. Не зря в названии около… мошеннической СК присутствует слово «ИСК»,- как корабль (СК) назовешь, так он и плывет…с исками!!!
Е.Л. мой мейл ch@ceramholding.ru