Отзывы о страховой компании «Абсолют Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Месяц не могу добиться ответа от этой страховой компании

Я уже второй год являюсь клиентом данной страховой компани. 11.05.2013 года я продлила полис КАСКО № 004–055–002279⁄13 в данной компании.

За 2 года я заплатила данной страховой компании в качестве Страховой премии за полисы КАСКО – 90 000. Мой водительский стаж составляет более 10 лет, я аккуратный водитель, за все это время я не попадала в серьезные ДТП, максимум – это царапины на кузове. Но все когда–либо случается, и вот 11.10.2013 я, уходя от столкновения, совершила наезд на препятствие, машина получила довольныо серьезные повреждения – сломано колесо, несколько деталей кузова необходимо заменить. Я выполнила все необходимые действия, вызвала инспекторов ГИБДД, получила от них спарвки о ДТП, вызвала аварийного комиссара и заявила по телефону о страховом случае в ООО «ИСК Евро–Полис». 12.10.2013 приехал аварийнй комиссар и осмотрел машину, сделал все фотографии, снял необходимые копии документов, я написала заявление в страховую компанию и предела его комиссару. 14.10.2013 все эти документы были переданы в компанию ООО «ИСК Евро–Полис» и я стала ждать когда мне выдадут направление на ремонт. Согласно правилам стрхования п. 12.5.6.1 срок выдачи направления – 5 рабочих дней с даты предоставления Страхователем необходимых документов. Но на сегодняшний день – 05.11.2013 ответа от страховой компании я не получила никакого. Господин Саргатов Фарид Станиславович –специалист отдела урегулирования убытков заверяет меня, что задержка вызвана тем, что они сделали запрос в ГИБДД для выяснения обстоятельств. Т.к. автомобиль не на ходу, я не могу его поставить в подземную стоянку, где я его хранила, так как туда просто не мог въехать эвакуатор. Я вынуждена снимать место на открытой стоянке – это дополнительно 100 руб в сутки, за месяц – 3000 руб. Я одна воспитываю сына и лишившись автомобиля я не могу отвезти сына в школу, кружок, на сборы, это уже можно отнести к моральному вреду который мне наносит страховая компания ООО «ИСК Евро–Полис». Прошу разобраться в сложившейся ситуации, так как прочитав отзывы в интернете на данную компанию я отметила, что они стабильно затягивают выплаты почти всем своим клиентам и рассмотрение дел по убыткам. Я не юрист по образованию, обращаться в суд мне бы крайне не хотелось, поэтому я очень надеюсь что ситуацию можно разрешить в досудебном порядке.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком, то считаем справедливым оценку не засчитать, так как ситуация была решена насколько возможно оперативно. Благодарим компанию за оставленный комментарий!
2 комментария
2 комментария
  • v.sapozhnikov
    15:29

    Уважаемые читатели и администрация народного рейтинга АСН!
    К сожалению, не получилось сразу ответить на жалобу, приношу извинения. Но поскольку в конце 2013 года убыток нашего клиента был урегулирован, хотел бы дать короткий, хоть и запоздалый комментарий и описать события, последовавшие после жалобы Ирины.
    Действительно, задержка с урегулированием была вызвана тем обстоятельством, что компания ожидала ответа на запрос в ГИБДД, который бы прояснил обстоятельства дела. Ожидание заняло 3 недели с 18 октября, что и вызвало недовольство клиента. 8 ноября мы выдали направление на ремонт, 21 ноября автосервис дал заключение, что ремонтировать автомобиль экономически нецелесообразно. Затем, дождавшись решения клиента, забрать автомобиль или получить возмещение по риску «полная гибель» (Ирина выбрала последний вариант), мы оперативно подготовили соответствующее соглашение и перечислили Ирине страховое возмещение.
    Таким образом, убыток урегулирован насколько возможно оперативно, никакого умысла страховщика в затягивании сроков не было и, на мой взгляд, оценка «1» в данном случае не совсем справедлива.
    С уважением,
    Виктор Сапожников, директор по связям с общественностью «ИСК Евро-Полис»

  • Дмитрий Сергеевич (гость)
    08:28

    03 января произошел страховой случай, что следует из факта заведения выплатного дела. С 03.01.15 г автомобиль застрахованный по КАСКО до сих пор не отремонтирован, постоянно проходят какие-то пересогласования, уменьшение суммы убытка, доп.осомтры и прочая иммитация деятельности.
    Срок почти 3 месяца! Так что если у кого вопрос: страховаться ли в данной компании? ответ: нет!!! :twisted:

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля