Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Обращение к Михаилу Ефимову

Здравствуйте Михаил.
Обращаюсь к Вам за разъяснениями по страховому случаю № 69577.
Коротко: приобрёл митсубиси оутлендер 2012 года в автосалоне Аванта-Зеленоград. Страховой случай (в котором я не виноват) произошёл в Химках, живу в Сходне. Все справки из гаи в наличии.
По возможности ответьте, почему необходимо ехать на осмотр и ремонт машины на Таганку и никуда более (по словам Ваших сотрудников).
У Вас на сайте размещена информация, что у Вашей компании заключены договора с компанией Рольф.
Прошу Ваших сотрудников направить меня на осмотр и дальнейший ремонт в Рольф — Химки. Ответ короткий и ёмкий — «мы вообще не работаем с компанией Рольф-Химки» и у Вас нет выбора, только на Таганку так как Вы купили машину в Аванта на Таганке. Пытаюсь объяснить, что покупку совершил в Зеленограде, но меня никто из Ваших сотрудников не слышит.
В итоге получаем в сухом остатке, что необходимо съездить в центр Москвы на осмотр машины первый раз, через 15 дней после принятия решения ещё раз в центр Москвы второй раз и обратно своим ходом.
Уважаемый Михаил — получается откровенный обман клиентов — заплати 70000 тысяч, далее возьми отпуск за свой счёт на два дня (убыток как минимум 8000) и разбирайся, как хочешь. При этом в наступившем страховом случае не виноват. Ответьте пожалуйста как такое может быть в уважающей себя компании?
С уважением к Вам Нарышкин Максим.

Нет позитива
Сотрудники общаются "сухо", постоянно с кем то советуются, не пытаясь вникнуть в сложившуюся ситуацию и помочь клиенту заплатившему в общем-то не маленькую сумму в 70000 рублей.
Качество обслуживания
Администратор: Поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком, то считаем справедливым не засчитать самую низкую оценку работе компании.
Максим, добрый день!

Спасибо за комментарий и понимание. Что касается станции, наши операторы отправляют в первую очередь на ту, которая в данный момент времени сможет как можно быстрее принять автомобиль и осуществить ремонт. Мы были рады помочь, держим ситуацию на контроле. Уверен, все пройдет хорошо!

С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
2 комментария
2 комментария
  • Максим (гость)
    19:17

    Хочу выразить благодарность Михаилу Ефимову за столь быстрый разбор сложившейся у меня ситуации по каско. Конечно это ещё пока приглашение в другой (более удобный) сервис. Посмотрим как пойдёт дальше — осмотр, ремонт и т.д. но начало достаточно позитивное.

    Спасибо Михаил.

  • Максим (гость)
    15:19

    Здравствуйте Михаил.
    По срокам Вы совершенно правы так как вчера был в Зеленограде на осмотре, в итоге назначили дефектовку на 2 августа. Говорят, всё занято.
    Буду держать Вас в курсе прохождения процесса. Если Вы не против.
    Ещё осмотрщик сказал — «что записано в заявке в страховую то и будет страховая рассматривать». Написано это в первые минуты после аварии при звонке в страховую — «повреждён бампер». Но в документах инспектора из ГАИ написано — «повреждён бампер, крышка багажника». Предлагал фото сразу после аврии — не взяли. В итоге обратились к руководителю отдела — он сказал, что должны рассмотреть по записям ГИБДД.

    Спасибо Вам Михаил.
    С уважением Нарышкин Максим.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля