И правильно. С ними по другому никак нельзя. Надо их завалисть исками.
Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания смогла помочь Вам в разрешении проблемы.
Да уж разберитесь, пожалста.
Еще полгода разбираться будем
Ко мне в больницу приезжали из страховой, но никаких оригиналов не требовали. Только копии.
Подождите, тут не только тоталь по авто, но и ущерб здоровью как минимуи по ОСАГО. А с ним как?2ltt
Так Вы за авто хотите получить деньги или за ущерб здоровью?
Заплатите людям за травмы, а потом собирайте документы для суда!
Обычно в судебном деле находятся заверенные копии, а оригиналы должны быть у заинтересованного лица.
КАСКО
18 ноября 2012 года я попал в серьезную аварию, не по своей вине! В результате этой аварии пострадали трое молодых парней, двое из них даже несовершеннолетние. У меня перелом позвоночника и открытый перелом ноги, тем хожу с титановыми стержнями, у пассажира также перелом позвоночка и разрыв кишечника! В общем понятно, что это уже инвалидность.
Пока собирали документы в страховую, шел суд по аварии, мы не могли собрать полный пакет документов, пока не был вынесен приговор. Как приговор был вынесен, а это было 13.05.13, нам надо было подождать 10 дней пока он вступит в силу, как приговор вступил в силу мы связались со страховой компанией. Страховая сказала, что им нужны исключительно оригиналы документов из судебного дела, но мы не имели права их брать, да и никто бы их нам не дал. Мы спросили можно ли предоставить заверенные копии, сказали что нет, после чего мы из области, поехали в центр Москвы, чтобы узнать, что нам в таком случае делать, на что нам ответили, что мы имеем право предоставить заверенные копии, из-за этого процесс уже задержался надолго. 10.06.13 был полный пакет документов, почти через месяц нам подтвердили, что все документы собраны и т.д. Мы писали очень много жалоб, по работе сотрудников и в общем работе компании, и ни одного ответа на жалобы мы не получили. Наслушались кучу хамства. Также каждый раз приезжая в офис( а это раз в неделю стабильно) каждый сотрудник давал нам разную информацию, все что нам говорил один сотрудник противоречило информации, которую давал нам другой сотрудник. В результате наш автомобиль отправили в отдел тотальный, где должны принять решение — полежит ли автомобиль ремонту или нет. Сотрудница нам сказала, что в течении 7 дней нам позволят и сообщат что и как. Звонка мы не получили и вообще какую-либо информацию, пока опять же таки не приехали в офис. Там нам вызвали сотрудника тотального отдела, перед чем мы наслушались грубости и хамства. Сотрудница тотального отдела сообщила нам, что нашему автомобилю признали тотальную гибель и с нами скоро свяжется сотрудник и сообщит через сколько будет выплата, в каком размере и что мы будем делать с остатками автомобиля. Нам позвонила сотрудница call-центра и сообщила, что автомобиль не признан тотальным, и что нам необходимо привезти им автомобиль, чтобы сделать экспертизу на скрытые повреждения, причем перевозки авто мы должны оплачивать сами. Причем, чтобы погрозить автомобиль на эвакуатор, нужно вызывать еще экскаватор, так как иначе его не погрузишь. В общем компания крутит нас за нос, лишь бы не выплачивать нам деньги! Ни один сотрудник не может дать четкой информации. Так же с кем-то из начальников мы связаться не можем!
Подаем в суд!