Добрый день, Наталья!
Мы делаем все зависящее от нас для ускорения решения Вашего вопроса по перечисленным убыткам.
Претензия, оставленная Вами, официально зарегистрирована под номерами 7143 и 7146 от 23.07.2013г.
Приносим наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Из Вашего ответа я так и не поняла когда ж будет выплата в кассе? сроки все-все давно прошли. Сколько еще ждать? Мне машина нужна срочно! Если сорвется поездка ребенка в санаторий я еще и сумму путевки на Вас повешу. Так как ребенок не может ехать общественным транспортом, его перевозка осуществляется только машиной.
Добрый день, Наталья!
Выплата по Вашему убытку У-000-015126/13 сегодня, 24.07.2013г., была произведена.
В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник. Пожалуйста, ожидайте звонка.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Все верно, оплата будет произведена через кассу в любой удобный для Вас день (кроме выходных).
Для того чтобы согласовать время Вашего приезда, сейчас с Вами свяжутся наши коллеги.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Хорошо. Спасибо. По этому делу все ясно. А предыдущие 2 которые в бухгалтерии уже с 11 июля 2013 лежат когда будут оплачены? Если все выплаты произведут в ближайшее время. Оценка поменяется.
Наталья,
Претензия 7143 от 23.07.2013г. пока находится в работе.
Как только появится дополнительная информация по рассмотрению данной претензии, мы обязательно свяжемся с Вами!
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Я добралась в страховую и можно сказать вырвала зубками свои все страховки. Получила я их в кассе. за ремонт крыши, крыла, двери, крышки багажника, замены бампера и фары левой 36000. я офигела. буду судиться
Добрый вечер, Наталья!
Если Вы не согласны с суммой выплаченного страхового возмещения, Вы можете написать жалобу в компанию, где аргументированно изложите позицию о несогласии с выплаченной суммой ущерба, предоставив фактические доказательства того, что выплаченных Вам средств недостаточно для ремонта автомобиля. Она будет обязательно рассмотрена с последующим предоставлением ответа.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
конечно напишу пока досудебную претензию. а там как получится, ели полюбовно все решится то это очень даже хорошо
Где деньги????
01.03.2013 года были представлены документы по страховым случаям, до сих пор нет денег. Сколько уже можно слушать- «в бухгалтерии»??? По телефону номер бухгалтерии не дают. Где же Ваша мифическая бухгалтерия??? я сама бухгалтер и знаю сроки перечисления денежных средств. Если в ближайшие 3 дня не будет выплаты (а у меня заявлено выплата наличными) я буду обращаться в суд. и возьму не только то что посчитали, но и все проценты за пользование чужими деньгами.
номера дел
1. У-000-017186 от 14.03.2013 не понятно куда, о чем и какое уведомление послано. и дайдет ли оно вообще????
2. У-000-015140 от 01.03.2013 в бухгалтерии. когда деньги будут?
3.У-000-017144 от 14.03 13- в бухгалтерии. когда деньги будут?
4.У-000-015126 от 01.03.13 -на рассмотрении. сколько рассматривать можно? не насмотрелись что ли? в справке из ГАИ все написано.
5 лет страхуюсь КАСКО 4 года без аварий, а тут как поменяла страховую так и началась жизнь как в сказке чем дальше тем страшнее, и такого чуда с выплатами страховок я еще не видела. По работе сталкиваюсь с выплатами так все страховые платят. а тут нет.