Добрый день, Ольга!
Мы постараемся разобраться в Вашей ситуации. Пожалуйста, сообщите нам ФИО страхователя, номер дела или номер полиса.
Для этого заполните на нашем сайте форму обратной связи.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование».
Уважаемая Ольга, расскажите, пожалуйста, более подробно о Вашем страховом случае. Вам отказали в урегулировании убытка, какова причина отказа? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания прокомментировала ситуацию.
ООО Бин Страхование отказв выплате по КАСКО
При возникновении повреждений машины. находящейся на стоянке во дворе специально по тел. дают рекомендации как нужно поступить во время возникновения страхового случая, а затем на основании этих же документов отказывают в возмещении ущерба! Ни менеджер, ни «независимый эксперт», который у них сидит не называют сумму ущерба! Отвратительная компания. Во время подачи заявления о наступлении страхового случая, очередь из клиентов-отказников на подачу жалобы!