ЗДРАВСТВУЙТЕ, С ОКТЯБРЯ МЕСЯЦА НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС А ИМЕННО СМЕНА СБОСТВЕННИКА, ОБРАТИЛИСЬ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ ОТКАЗАЛИ, НАПИСАЛИHelp Desk Продажи ОТВЕТА НЕТ,2022103110188250 НОМЕР СТАТУСА ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИЛОЖЕНЫ, А В ОТВЕТ ТИШИНА
Представитель СК
15.11.2022
18:01
Добрый день!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Укажите, пожалуйста, номер полиса и адрес эл. почты с которого направляли документы, чтобы мы смогли идентифицировать ваше обращение, более детально разобраться и помочь Вам.
А так же, в сложившейся ситуации рекомендуем направить на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru следующие документы:
-Заявление на внесение изменений
-Копию полиса
-В/У водителя (которого желаете вписать в полис)
-Копию СТС/ПТС
-Паспорт страхователя.
Заявление и документы зарегистрируют и передадут на рассмотрение в ответственный отдел.
Далее в кротчайшие сроки с Вами свяжутся по электронной почте.
НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ СМЕНУ СОБСТВЕННИКА
ЗДРАВСТВУЙТЕ, С ОКТЯБРЯ МЕСЯЦА НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС А ИМЕННО СМЕНА СБОСТВЕННИКА, ОБРАТИЛИСЬ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ ОТКАЗАЛИ, НАПИСАЛИHelp Desk Продажи ОТВЕТА НЕТ,2022103110188250 НОМЕР СТАТУСА ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИЛОЖЕНЫ, А В ОТВЕТ ТИШИНА
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Укажите, пожалуйста, номер полиса и адрес эл. почты с которого направляли документы, чтобы мы смогли идентифицировать ваше обращение, более детально разобраться и помочь Вам.
А так же, в сложившейся ситуации рекомендуем направить на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru следующие документы:
-Заявление на внесение изменений
-Копию полиса
-В/У водителя (которого желаете вписать в полис)
-Копию СТС/ПТС
-Паспорт страхователя.
Заявление и документы зарегистрируют и передадут на рассмотрение в ответственный отдел.
Далее в кротчайшие сроки с Вами свяжутся по электронной почте.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».