Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Отвратительно

ДТП произошло 22 февраля 2013 г. Не по моей вине. Все формальности, разумеется, были соблюдены, всех вызвали, все оформили. Ущерб: замяты 2 правые двери, стойка, порог и заднее крыло. Двери не открываются, кузов повело, вся машина дребезжит. Стандартно для МСК, как впоследствии выяснилось, предложили ждать очередь на «независимую» экспертизу порядка 2 недель, которая, к слову, находится в соседнем кабинете, что греха таить, есть некоторые сомнения в этой «независимости». Слава богу, удалось договориться лично (поулыбаться, поупрашивать) и в итоге направили на экспертизу сразу. После чего, с нарушением 30-дневного срока, насчитали около 27 000 рублей. 27! Разумеется, этих денег хватило только на покупку дверей и то не оригинальных! Объездил все приличные кузовные мастерские в городе — с учетом уже купленных дверей ремонт насчитывают на 70, 65, 57 тысяч, минимум 45000 (выправить кузов, стойку, порог, крыло, установка дверей, покраска и тд, все, что необходимо), это я еще к официалам не обращался за расчетом. Провели независимую экспертизу, где насчитали ~90000, а с учетом износа ~67000.
Подал в суд на разницу+пошлины, суд. издержки и тд. МСК, как и ожидалось, не согласна с «настолько огромной» суммой выплаты. Прислали какую-то девочку-юриста, которая мычала весь процесс что-то невнятное и говорила с ошибками. Настояли на судебной экспертизе… Видимо, им легче прикармливать «независимых» экспертов, чем работать честно и в рамках закона.
Вся эта эпопея тянется уже почти полгода. Машина по-прежнему с подбитым боком, отремонтировать ее не берусь, а то потом вообще никому ничего не докажешь!
Если бы МСК не просто насчитала эти копейки, а дала бы конкретные координаты магазина, где можно купить 2 двери, сервиса, который качественно и с гарантией все отремонтирует за 27000 — я бы прямо успокоился и поехал туда, куда нужно и ездил бы на нормальной не битой машине… Но эта страховая — не тот случай… Не умеют и не хотят работать… Инструмент получили, а как им правильно пользоваться не знают. Крайне не доволен. И свои деньги платить за ремонт не собираюсь. Буду биться до последней копейки! Взяли на себя обязательства — будьте добры, исполняйте! А не хотите и не умеете работать — вон с рынка!
Понятно, что этот отзыв никакого эффекта не даст, так, крик души, но призываю всех, кто думает у кого страховаться, даже близко не рассматривать СГ МСК! Дай бог, у вас не будет страховых случаев, но предупрежден — значит вооружен, потом оооочень долго будете догонять то, что вам положено по закону.
Полис ВВВ 0618532040

Единственная вменяемая девочка в офисе, которая пошла навстречу и направила на экспертизу сразу, без 2-недельного ожидания.
Все, описанное выше!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии обоснованные, сумма выплаты изначально была занижена по сравнению с результатами н/э.
9 комментариев
9 комментариев
  • Игорь Потапов
    17:34

    Добрый день, уважаемый Андрей. ОАО «СГ МСК» направило Ваше дело на перерасчет в другую независимую экспертизу. На основании нового экспертного заключения, ОАО «СГ МСК» произвело доплату Вам страхового возмещения. Страховой акт направлен на выплату 26-07-2013 г. В случае возникновения скрытых повреждений в просцессе ремонта Вашего ТС, не указанных в акте осмотра, просим пригласить представителя СК на осмотр.

    • Игорь Потапов
      17:37

      С уважением!
      начальник отдела СМА БУУ ОАО «СГ МСК»
      Игорь Потапов.

    • Андрей Назаров (гость)
      01:11

      Доплату в размере ~23000 получил. Итого — 50535,60 рублей. После покупки дверей, ремонт которых невозможен как по результатам вашей «независимой» экспертизы, так и по мнению других компетентных специалистов, на ремонт остается 30535,60 руб. Если специалисты ваших «независимых» экспертных центров могут предложить компанию, готовую выполнить качественный ремонт автомобиля за эти деньги и предоставить гарантию на проделанные работы — буду благодарен получить конкретные координаты и контакты СТО.

  • Игорь Потапов
    16:57

    Добрый день, уважаемый Андрей. Спасибо за обратную связь.Согласно п. 2.2 статьи 12 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и п. 63б Правил ОСАГО, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 N 263 (ред. от 30.12.2011) размер страховой выплаты определяется в случае повреждения имущества потерпевшего — в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов). Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах. Правила исчисления износа на заменяемые детали определяются на основании 361 Постановления Правительства РФ от 24.05.2010 г. Согласно п. 64 правил ОСАГО В расходы по восстановлению поврежденного имущества включаются: (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131) расходы на материалы и запасные части, необходимые для ремонта (восстановления); расходы на оплату работ по ремонту; если поврежденное имущество не является транспортным средством — расходы по доставке
    материалов и запасных частей к месту ремонта, расходы по доставке имущества к месту ремонта и
    обратно, расходы по доставке ремонтных бригад к месту ремонта и обратно.К восстановительным расходам не относятся дополнительные расходы, вызванные улучшением и модернизацией имущества, и расходы, вызванные временным или вспомогательным ремонтом либо восстановлением. Согласно заключению №3117719 от 24.07.2013, составленного ЗАО «АК 24», износ заменяемых кузовных деталей составил 36%. Сумма износа на заменяемые детали составила 12 434,40 руб. Стоимость восстановительных работ принята 800 р. 1 н/ч.
    Уважаемый Андрей, мы понимаем, что оценка стоимости восстановительного ремонта, фактически является предположением о том, сколько требуется средств для приведения поврежденного имущества в доаварийное состояние. Исходя из этого, Вы можете предоставить страховщику документы, подтверждающие Ваши фактические затраты на ремонт Вашего ТС, а именно — заказ-наряд, счет и документы, подтверждающие их оплату. Также при обнаружении скрытых повреждений, требующих дополнительных ремонтных воздействий, просим пригласить представителя страховщика на осмотр. Страховщик проверит предоставленные документы и в случае обоснованности и целесообразности затрат, превышающих возмещенную сумму ущерба, произведет доплату страхового возмещения с учетом износа на заменяемые детали.

    С уважением
    Начальник отдела СМА
    Блока урегулирования убытков
    ОАО «СГ МСК»
    Игорь Потапов

    photo

  • Андрей Назаров (гость)
    09:57

    Добрый день, Игорь!
    До вас лично не смог дозвониться, к сожалению, поэтому приходится писать опять же здесь.
    Ситуация следующая: согласно вашим рекомендациям, связался с представителями иркутского офиса СГ МСК, чтобы пригласить на осмотр, так как машина уже в ремонте. Однако, получил отказ, так как «специалист-оценщик на место не выезжает — составляйте акт и привозите в офис МСК», о чем мне сообщила специалист Наваренко Мария Николаевна. Пожалуйста, повлияйте как-то на ситуацию, если, конечно, это возможно. Сколько еще должно пройти времени, проверок и согласований, чтобы я смог, наконец, приступить к ремонту!? Мне не меньше вашего хочется уже этот диалог завершить.
    Вот контакты сервисного центра, в котором в данный момент мой а/м на ремонте: ИП Кедрин В.Г., г. Иркутск, ул. Пискунова 150/8а, тел.: (3952) 992-431, (3952) 960-233.
    Благодарю за сотрудничество!

    • Игорь Потапов
      15:29

      Добрый день, Андрей. По имеющейся у меня информации, направление на дополнительный осмотр Вы получили. Прошу Вас проинформировать меня, когда будет проведен осмотр.

      С уважением
      Начальник отдела СМА
      Блока урегулирования убытков
      ОАО «СГ МСК»
      Игорь Потапов

  • Андрей Назаров (гость)
    17:41

    Игорь, добрый день!
    Да, все верно, сегодня сотрудники СГ МСК отзвонились, направление я забрал, завтра постараюсь добиться от ООО «Эксперт Профи» выезд эксперта на место, где а/м на ремонте, сегодня им звонил — сказали, что мне необходимо доставить их эксперта к месту осмотра, в этом случае дело пойдет быстрее. Я уже и на это согласен. По результатам осмотра вам отпишусь.
    Благодарю за сотрудничество.
    P.S.: ваши сотрудницы как всегда на высоте — разговаривают, будто это я в чем-то виноват, не прав и это они делают мне одолжение. Вышел из офиса, как ушат грязи вылили. Не знаю, по какому принципу у вас идет подбор сотрудников и чем руководствуетесь, когда учите их общаться с клиентами, но мне кажется, это не лучшая тактика в сложившейся ситуации. Уж поверьте, я тоже не в восторге, что так долго приходится эту проблему решать и бесконечно сталкиваться с подобным «профессионализмом».

    • Игорь Потапов
      16:14

      Добрый день, Андрей. Акт дополнительного осмотра Вашего ТС сегодня направлен на расчет.
      С сотрудницами и сотрудниками работаем постоянно.

      С уважением
      Начальник отдела СМА
      Блока урегулирования убытков
      ОАО «СГ МСК»
      Игорь Потапов

  • Игорь Потапов
    18:22

    Добрый день, Андрей. Страховой акт с доплатой страхового возмещения на основании акта дополнительного осмотра направлен сегодня в бухгалтерию на выплату. Ожидайте, пожалуйста, поступления денежных средств на Ваш расчетный счет.

    С уважением
    Начальник отдела СМА
    Блока урегулирования убытков
    ОАО «СГ МСК»
    Игорь Потапов

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля