15 июня наступил страховой случай ( N ущерба 001AS13-023536). Страховая отказывается в ремонте и выплате ссылаясь на стаж в доп соглашении ( 01.01.2001, а права выданы 22.03.2001). Документы оформлял агент компании. В предыдущем договоре данные были верны ( стаж с 2001 года, как и в пункте 14 прав). Машана кредитная и обяз условием кредита была страховка. Какие мои действия дальше — суд или можно вопрос решить мирно.
Представитель СК
17.09.2013
13:32
Здравствуйте, Татьяна!
Вы заключали договор у нашего партнера и должны были проверить все данные, внесенные в договор страхования до момента его подписания. Многие клиенты страховых компаний забывают, что договор страхования – это юридический документ, который требует тщательной проверки обеих сторон перед его подписанием.
Однако, не смотря на неверные данные в полисе, мы пересмотрели решение по страховому случаю и 05 августа выдали направление на ремонт автомобиля в соответствии с условиями Вашего полиса.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Отказ страховой.
15 июня наступил страховой случай ( N ущерба 001AS13-023536). Страховая отказывается в ремонте и выплате ссылаясь на стаж в доп соглашении ( 01.01.2001, а права выданы 22.03.2001). Документы оформлял агент компании. В предыдущем договоре данные были верны ( стаж с 2001 года, как и в пункте 14 прав). Машана кредитная и обяз условием кредита была страховка. Какие мои действия дальше — суд или можно вопрос решить мирно.
Вы заключали договор у нашего партнера и должны были проверить все данные, внесенные в договор страхования до момента его подписания. Многие клиенты страховых компаний забывают, что договор страхования – это юридический документ, который требует тщательной проверки обеих сторон перед его подписанием.
Однако, не смотря на неверные данные в полисе, мы пересмотрели решение по страховому случаю и 05 августа выдали направление на ремонт автомобиля в соответствии с условиями Вашего полиса.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов