Также хотел бы уточнить, почему срок для выплаты страхового возмещения (который в нарушении условий договора составляет не 10 рабочих дней, а 30 рабочих дней — полтора месяца) начинается только после передачи авто вашему представителю? Я же уже указал способ урегулирования — но именно СК затягивает процесс передачи автомобили и, как следствие, срок выплаты страхового возмещения!
почему 30 рабочих??? 30 календарных дней!
п.70 Постановления Правительства 263 «Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»:
Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные «пунктами 44», «51», «53» — «56» и «61» настоящих Правил документы в течение 30 дней с даты их получения.
В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату либо направить в письменном виде извещение о полном или частичном отказе в страховой выплате с указанием причин отказа. Неотъемлемыми частями акта о страховом случае являются заключение независимой экспертизы (оценки), если она проводилась, и (или) акт осмотра поврежденного имущества.
При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой «ставки рефинансирования» Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
Сумма неустойки (пени), подлежащей выплате потерпевшему, не может превышать размер страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
Пол года для получения выплаты? Для Ренессанса это нормально!
11 апреля со мной произошел страховой случай по КАСКО 005АТ-13/00982. В результате, по истечении 3(!!!) месяцев, автомобиль наконец признали тотальным и предложили выбрать способ урегулирования. Но затягивание и так огромных сроков не прекратилось. Согласно выбранному мной способу урегулирования, я должен отказаться от права собственности на ТС в пользу страховой компании и передать ТС по адресу ООО «Авто Альянс». Однако представители страховой компании не дают мне адрес ООО «Авто Альянс», в свою очередь представитель ООО «Авто Альянс» предлагает поставить автомобиль на автовоз и передать им все документы на него, взамен же мне отказываются предоставить оригинал договора, на основании которого я передаю автомобиль. Предлагаю все же действовать не нарушая договор — сообщите мне адрес в моем городе, на который я должен передать автомобиль и я это сделаю на следующий день. В противном случае буду вынужден подать в суд!
Просмотрели внимательно все этапы урегулирования. Не смотря на то, что процесс действительно был долгим из-за полной гибели автомобиля, сроки с нашей стороны нарушены не были:
18.04 мы получили от Вас полный пакет документов.
23.04 случай признали страховым и 15.05 выдано направление на СТОА (на 14-й рабочий день, согласно правилам)
20.05 Вы попросили заблокировать выданное направление на ремонт и заменить станцию. В этот же день мы выписали новое направление.
14.06 от СТОА в наш адрес пришел заказ-наряд на согласование.
Так как сумма ремонта превысила лимит, документы были переданы в отел по рассмотрению тоталей.
27.06 — с Вами пытались связаться и сообщить о признании полной гибели автомобиля, но не дозвонились.
01.07 Вы были уведомлены о состоянии дела.
10.07 Вами было написано заявление о выбранном варианте возмещения
16.07 С Вами снова связывались специалисты и проинформировали о ходе рассмотрения дела.
18.07 Вам были предоставлены координаты комиссионного магазина.
Вчера с Вами созвонился специалист Центра Контроля Качества. На текущий момент мы ждем Вас в офисе для подписания документов.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов